Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОП ООО «УК «СУЭЗ»

Пермский край, г Чайковский, Сентябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Специалисты компании «Баланс-Сервис» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет ОП ООО «УК «СУЭЗ» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».
В ходе проекта выполнено:
- демонстрация и поставка программы,
- перенос данных из старой базы,
- доработка и внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8»,
- обучение пользователей.
В одной информационной базе ведется учет по 11 юридическим лицам.
За счет аналитической составляющей внедренной системы на платформе «1С:Предприятие 8» повысилась управляемость предприятием. Данные о результатах работы каждого юридического лица, подразделения помогают руководству принимать управленческие решения и более эффективно распределять средства предприятия, что особенно важно во время экономического кризиса. На предприятии автоматизирован налоговый учет, который ранее велся вручную. Время подготовки регламентированной отчетности в налоговую и фонды уменьшилось в несколько раз.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Основным направлением работы нашего предприятия является управление жилищно-коммунальным хозяйством. На данный момент УК "СУЭЗ" является крупнейшей управляющей компанией города Чайковского. В управлении нашей компанией находится практически весь жилой фонд города Чайковского (около 567 домов).

В конце 2008 года руководством было принято решение о переходе на новое программное обеспечение. Мы обратились в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий на современной платформе «1С:Предприятие 8». Специалистами компании «Баланс-Сервис» нам были предложены: ПП «1С:Бухгалтерия 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета, ПП «Камин:Расчет зарплаты 3.0» для ведения кадрового учета и начисления заработной платы, ПП «1С:Консолидация» для получения сводной отчетности по группе компаний.

В ходе выполнения проекта автоматизации была организована работа централизованной бухгалтерии, обеспечена групповая работа по участкам и по юридическим лицам в единой информационной базе. В настоящее время ведется учет по 11 юридическим лицам.

В настоящее время на предприятии автоматизированы следующие задачи:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• банк, касса;
• складской учет;
• учет оборудования;
• учет НДС,
• планирование и анализ доходов и расходов в разрезе домов,
• автоматический обмен данных с программой расчета квартплаты (получение факта по методу начисления).

За счет аналитической составляющей внедренной системы на платформе «1С:Предприятие 8» повысилась управляемость предприятием. Данные о результатах работы каждого юридического лица, подразделения помогают руководству принимать управленческие решения и более эффективно распределять средства предприятия, что особенно важно во время экономического кризиса. На предприятии автоматизирован налоговый учет, который ранее велся вручную. Время подготовки регламентированной отчетности в налоговую и фонды уменьшилось в несколько раз.

Количество пользователей автоматизированной системы:
• «1С:Бухгалтерия предприятия» - 10 человек,
• «Камин: Расчет заработной платы 3.0» - 8 человек,
• «1С:Консолидация» - 3 человека.

Выражаем благодарность специалистам компаний «Баланс-Сервис» и «Баланс-Сервис-Чайковский» за оказанную нам помощь в выполнении проекта автоматизации и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.

Отзыв клиента