Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ОП ООО «УК «СУЭЗ» с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8»
ОП ООО «УК «СУЭЗ»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Специалисты компании «Баланс-Сервис» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет ОП ООО «УК «СУЭЗ» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».
В ходе проекта выполнено:
- демонстрация и поставка программы,
- перенос данных из старой базы,
- доработка и внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8»,
- обучение пользователей.
В одной информационной базе ведется учет по 11 юридическим лицам.
За счет аналитической составляющей внедренной системы на платформе «1С:Предприятие 8» повысилась управляемость предприятием. Данные о результатах работы каждого юридического лица, подразделения помогают руководству принимать управленческие решения и более эффективно распределять средства предприятия, что особенно важно во время экономического кризиса. На предприятии автоматизирован налоговый учет, который ранее велся вручную. Время подготовки регламентированной отчетности в налоговую и фонды уменьшилось в несколько раз.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
Основным направлением работы нашего предприятия является управление жилищно-коммунальным хозяйством. На данный момент УК "СУЭЗ" является крупнейшей управляющей компанией города Чайковского. В управлении нашей компанией находится практически весь жилой фонд города Чайковского (около 567 домов).
В конце 2008 года руководством было принято решение о переходе на новое программное обеспечение. Мы обратились в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий на современной платформе «1С:Предприятие 8». Специалистами компании «Баланс-Сервис» нам были предложены: ПП «1С:Бухгалтерия 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета, ПП «Камин:Расчет зарплаты 3.0» для ведения кадрового учета и начисления заработной платы, ПП «1С:Консолидация» для получения сводной отчетности по группе компаний.
В ходе выполнения проекта автоматизации была организована работа централизованной бухгалтерии, обеспечена групповая работа по участкам и по юридическим лицам в единой информационной базе. В настоящее время ведется учет по 11 юридическим лицам.
В настоящее время на предприятии автоматизированы следующие задачи:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• банк, касса;
• складской учет;
• учет оборудования;
• учет НДС,
• планирование и анализ доходов и расходов в разрезе домов,
• автоматический обмен данных с программой расчета квартплаты (получение факта по методу начисления).
За счет аналитической составляющей внедренной системы на платформе «1С:Предприятие 8» повысилась управляемость предприятием. Данные о результатах работы каждого юридического лица, подразделения помогают руководству принимать управленческие решения и более эффективно распределять средства предприятия, что особенно важно во время экономического кризиса. На предприятии автоматизирован налоговый учет, который ранее велся вручную. Время подготовки регламентированной отчетности в налоговую и фонды уменьшилось в несколько раз.
Количество пользователей автоматизированной системы:
• «1С:Бухгалтерия предприятия» - 10 человек,
• «Камин: Расчет заработной платы 3.0» - 8 человек,
• «1С:Консолидация» - 3 человека.
Выражаем благодарность специалистам компаний «Баланс-Сервис» и «Баланс-Сервис-Чайковский» за оказанную нам помощь в выполнении проекта автоматизации и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.