Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Белая Сова"

Москва, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Магазин и студия свободного времени «Для себя», расположенные на Юго-Западе г. Москвы, предлагают своим клиентам услуги и товары для саморазвития: йога, восточные танцы, арт-фехтование, рисование, ароматические свечи, мыло ручной работы.
Площадь студии и магазина сопутствующих товаров составляет 230 кв.м.

С увеличением количества клиентов и обрабатываемой информации руководство студии приняло решение автоматизировать бизнес-процессы организации:
- прием товаров;
- реализация товаров и услуг;
- назначение гибких скидок;
- формирование аналитических отчетов;
- бухгалтерский учет;
- расчет зарплаты и управление персоналом.

Решение "1С:Розница 8" было приобретено руководством студии (Юридическое лицо - ООО "Белая Сова") в качестве недорого и простого решения для автоматизации учета.

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

Подобранное торговое оборудование включало в себя: две контрольно-кассовых машины Штрих-М-ФР-К (для студии и для магазина), два денежных ящика HPC-13S, два лазерных сканера Honeywell/Metrologic MK5145, термопринтер этикеток Godex DT-2.

При запуске системы учета на базе программного продукта "1С:Розница 8" были учтены все требования с учетом специфики работы Компании, а именно появилась возможность ведения количественного и суммового учета оказываемых услуг и проданных товаров магазина.

Основные аналитические отчеты предоставляют возможность получения данных за любой период.
Установленное программное обеспечение и его настройка полностью соответствует требованиям Компании и решает основные задачи учета розничной торговли в соответствии с российским Законодательством.

Весь комплекс работ по автоматизации студии и магазина был выполнен в течение 4 дней и включал в себя следующие этапы: установка программного обеспечения, подключение оборудования, настройка выгрузки данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:предприятие 8", запуск торговой системы, обучение персонала.

Внедрение системы учета помогло сотрудникам Компании в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина, и как итог в установленные сроки запустить объекты.

В настоящее время ООО «Белая сова» продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус», заключив договор с центром технического обслуживания.

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу

от Генерального директора ООО «Белая Сова»
Чивилевой Натальи Александровны

Благодарственное письмо

Магазин и студия свободного времени «Для себя», расположенные на Юго-Западе г. Москвы, предлагают своим клиентам услуги и товары для саморазвития: йога, восточные танцы, арт-фехтование, рисование, ароматические свечи, мыло ручной работы.
Площадь студии и магазина сопутствующих товаров составляет 230 кв.м.

Компания ООО «Белая Сова» выражает благодарность коллективу компании «1С-Рарус», а именно сотрудникам группы внедрения типовых проектов департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли Кулакову Александру, под руководством Горшкова Михаила, за качественную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе «1С:Предприятия 8».

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по автоматизации:
• Внедрение системы на базе ПП «1С:Розница 8».
• Монтаж и настройка оборудования.
• Обучение персонала по работе с системой.
• Настройка выгрузки данных в бухгалтерию.
• Сопровождение при запуске магазина.

28.05.11 система была введена в эксплуатацию. При запуске были учтены все требования с учетом нашей специфики работы нашей организации, а именно появилась возможность ведения количественного и суммового учета оказываемых услуг и проданных товаров магазина. Основные аналитические отчеты предоставляют возможность получения данных за любой период.
Установленные программы и их настройка полностью соответствует нашим требованиям, и решают основные задачи учета розничной торговли в соответствии с российским законодательством.

Хочется отметить, что сотрудничество с «1С-Рарус» помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина, и как итог в установленные сроки запустить объекты. Специалисты компании «1С-Рарус» всегда внимательны к нам и стремятся помочь в решении наших вопросов.

Рекомендуем компанию «1С-Рарус» как партнера отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.



Отзыв клиента