Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Владимир, Февраль 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
1С-АналитИКС
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ

Описание

Основные этапы внедрения:
1) первоначальное обследование технической подготовленности и компьютерной грамотности;
2) обучение наших специалистов и рядовых пользователей;
3) приобретение, установка и настройка ПО;
4) создание общей концепции КИС предприятия;
5) составление ТЗ;
6) доработка УПП;
7) пробная эксплуатация.

В настоящее время закончен 1 этап внедрения УПП, автоматизирована работа подразделений снабжения, лаборатории, производства и экспедиции. На 2006 г. запланирован 2 этап внедрения.

Отзыв клиента

На предварительном этапе при выборе ERP-системы от фирмы «ИКС» нами была получена исчерпывающая информация о решениях на платформе "1С 8.0", что оказало значительное влияние на наше решение остановиться на конфигурации УПП. После этого мы консультировались по вопросам, относящимся к требованиям к компьютерному и сетевому оборудованию. В первую очередь хочется отметить сотрудника фирмы «ИКС» Жедь А.Ю. за подробное и очень квалифицированное консультирование по компьютерному "железу".
Т.к фирма «ИКС» является еще и учебным центром, то приобретение УПП сразу увязывалось с возможностью обучения наших сотрудников на компьютерных курсах, причем на выгодных для нас условиях.
Хочется поблагодарить Калашникова Романа за внимательное отношение к нам как к покупателям и Михайлову Лиану как руководителя учебного центра за хорошую организацию обучения наших сотрудников на курсах. Особенно хочется отметить Прокофьева А.Г. как высококлассного специалиста и талантливого преподавателя. Нами было принято решение осуществлять внедрение УПП собственными силами с консультированием у специалистов фирмы «ИКС». Существенную информационную помощь мы получали по линии ИТС и ИТС-онлайн, за что благодарим Котельникова Александра.
Коротко перечислим основные этапы внедрения:
1) первоначальное обследование технической подготовленности и компьютерной грамотности;
2) обучение наших специалистов и рядовых пользователей;
3) приобретение, установка и настройка ПО;
4) создание общей концепции КИС предприятия;
5) составление ТЗ;
6) доработка УПП;
7) пробная эксплуатация.
На этапе доработки конфигурации нам была оказана существенная помощь специалистами фирмы «ИКС», в первую очередь Прокофьевым А.Г.
Следует также отметить Еремина А.С. за хорошую организацию взаимодействия наших сотрудников и специалистов фирмы "ИКС".
В настоящее время закончен 1 этап внедрения УПП, автоматизирована работа подразделений снабжения, лаборатории, производства и экспедиции. На текущий 2006 г. нами запланирован 2 этап внедрения, в реализации которого мы также рассчитываем на своевременную и квалифицированную помощь специалистов фирмы «ИКС».



Отзыв клиента