Автоматизация учета предприятия на базе конфигурации "Управление производственным предприятием" ОАО "Владимирский хлебокомбинат"
ОАО "Владимирский хлебокомбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
Описание
Основные этапы внедрения:
1) первоначальное обследование технической подготовленности и компьютерной грамотности;
2) обучение наших специалистов и рядовых пользователей;
3) приобретение, установка и настройка ПО;
4) создание общей концепции КИС предприятия;
5) составление ТЗ;
6) доработка УПП;
7) пробная эксплуатация.
В настоящее время закончен 1 этап внедрения УПП, автоматизирована работа подразделений снабжения, лаборатории, производства и экспедиции. На 2006 г. запланирован 2 этап внедрения.
Отзыв клиента
На предварительном этапе при выборе ERP-системы от фирмы «ИКС» нами была получена исчерпывающая информация о решениях на платформе "1С 8.0", что оказало значительное влияние на наше решение остановиться на конфигурации УПП. После этого мы консультировались по вопросам, относящимся к требованиям к компьютерному и сетевому оборудованию. В первую очередь хочется отметить сотрудника фирмы «ИКС» Жедь А.Ю. за подробное и очень квалифицированное консультирование по компьютерному "железу".
Т.к фирма «ИКС» является еще и учебным центром, то приобретение УПП сразу увязывалось с возможностью обучения наших сотрудников на компьютерных курсах, причем на выгодных для нас условиях.
Хочется поблагодарить Калашникова Романа за внимательное отношение к нам как к покупателям и Михайлову Лиану как руководителя учебного центра за хорошую организацию обучения наших сотрудников на курсах. Особенно хочется отметить Прокофьева А.Г. как высококлассного специалиста и талантливого преподавателя. Нами было принято решение осуществлять внедрение УПП собственными силами с консультированием у специалистов фирмы «ИКС». Существенную информационную помощь мы получали по линии ИТС и ИТС-онлайн, за что благодарим Котельникова Александра.
Коротко перечислим основные этапы внедрения:
1) первоначальное обследование технической подготовленности и компьютерной грамотности;
2) обучение наших специалистов и рядовых пользователей;
3) приобретение, установка и настройка ПО;
4) создание общей концепции КИС предприятия;
5) составление ТЗ;
6) доработка УПП;
7) пробная эксплуатация.
На этапе доработки конфигурации нам была оказана существенная помощь специалистами фирмы «ИКС», в первую очередь Прокофьевым А.Г.
Следует также отметить Еремина А.С. за хорошую организацию взаимодействия наших сотрудников и специалистов фирмы "ИКС".
В настоящее время закончен 1 этап внедрения УПП, автоматизирована работа подразделений снабжения, лаборатории, производства и экспедиции. На текущий 2006 г. нами запланирован 2 этап внедрения, в реализации которого мы также рассчитываем на своевременную и квалифицированную помощь специалистов фирмы «ИКС».