Автоматизация компании, занимающейся оказанием услуг, на ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

Москва, Февраль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания занимается оказанием услуг по представлению интересов клиентов Страховых компаний попавшим ДТП. Сотрудники компании выезжают на место ДТП и помогают клиентам страховых компаний.
Перед специалистом компании были поставлены следующие задачи: реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса, создание единого информационного пространства для работы с клиентами, максимальное использование всей информации о клиенте.
В качестве учетной системы в компании решено использовать ПП "1С:Управление торговлей 8.0". Используется типовой модуль CRM конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0".
На данный момент специалисты "1С-Рарус" провели:
• Установку автоматизированной системы;
• Обучение сотрудников Заказчика работе с "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей";
• Настроены права доступа к информационной базе;
• Подписка на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев);

Используя "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", сотрудники компании могут:
• Консолидировать клиентскую базу в единой информационной базе;
• Управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• Контролировать и оценивать работу менеджеров, обеспечить их взаимозаменяемость.