Автоматизация компании, занимающейся оказанием услуг, на ПП «1С:Управление торговлей 8.0»
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 
Описание
Компания занимается оказанием услуг по представлению интересов клиентов Страховых компаний  попавшим ДТП. Сотрудники компании выезжают на место ДТП и помогают клиентам страховых компаний.
Перед специалистом компании были поставлены следующие задачи: реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса, создание единого информационного пространства для работы с клиентами, максимальное использование всей информации о клиенте.
В качестве учетной системы в компании решено использовать ПП "1С:Управление торговлей 8.0".  Используется типовой модуль CRM конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0".
На данный момент специалисты "1С-Рарус" провели:
• Установку автоматизированной системы; 
• Обучение сотрудников Заказчика работе с "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей";
• Настроены права доступа к информационной базе; 
• Подписка на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев); 
Используя "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", сотрудники компании могут:
• Консолидировать клиентскую базу в единой информационной базе;
• Управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• Контролировать и оценивать работу менеджеров, обеспечить их взаимозаменяемость.