Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Февраль 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания занимается продажей оборудования для металлообработки.
Перед специалистом компании были поставлены следующие задачи: реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса, создание единого информационного пространства для работы с клиентами, максимальное использование всей информации о клиенте, исключение двойного ввода информации.
Для реализации поставленных задач решено было использовать в качестве учетной системы программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0». Используется типовой модуль CRM конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0».
Программа «1С:Управление торговлей 8.0»установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящее время осуществляется методическая и консультативная поддержка.