Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в "М.П.К.- Международная парфюмерная компания"
"М.П.К.- Международная парфюмерная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация деятельности в компании "М.П.К.- Международная парфюмерная компания" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
ООО «М.П.К.-международная парфюмерная компания» - дочернее предприятие ООО «ДугласРиволи» по оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами. Основные клиенты ООО «М.П.К.-международная парфюмерная компания» – российские розничные сети, занимающиеся продажей косметических и парфюмерных изделий. Организация существует с марта 2010 года.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило автоматизировать основные задачи управления и учета клиента:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка, выполнены все необходимые настройки в соответствие с требованиями клиента, также проведено обучение пользователя работы в системе учета.
Оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение.