Автоматизация ООО "Симбет" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Симбет"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «Симбет» - управляющая компания группы предприятий, выступающая как единый профессиональный многопрофильный застройщик в сфере жилищного и коммерческого строительства.
Компания ведёт и контролирует весь цикл строительно-монтажных работ, обладает мощной производственной базой, тесно сотрудничает с ведущими архитектурными мастерскими Челябинска, а так же реализует возведённые объекты, оказывая риэлтерские услуги.
В ноябре 2010 года руководством компании ООО «Симбет» было принято решение об автоматизации учета с целью получения контроля над расходованием материалов и получение информации о себестоимости продукции.
В течение ноября 2010 года сотрудниками компании ВЦ "СофтСервис" было разработано функциональное моделирование на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе моделирования в информационной системе были отражены все бизнес-процессы предприятия на примере упрощенной модели.
Были достигнуты следующие результаты:
1. Заказчик приобрел уверенность в правильности выбора программного продукта.
2. Ключевые сотрудники познакомились с функционалом «1С:Управление производственным предприятием 8» на практике и прошли первичное обучение.
3. Сформирован журнал вопросов и решений с описанием всех возможных пожеланий и требований Заказчика и возможными способами решения этих задач.
Полученные результаты позволили четко определить структуру проекта автоматизации, правильно расставить приоритеты и достаточно точно оценить трудоемкость и сроки проекта.
Функционал «1С:Управление производственным предприятием 8» полностью удовлетворял потребностям Заказчика, а потому руководством ООО «Симбет» было принято решение о самостоятельном запуске продукта в эксплуатацию. Так же было проведено обучение сотрудников по программе ЦСО.
В результате первого этапа проекта автоматизирован наиболее важный для заказчика блок - учет заказов покупателей, складской учет и учет продажи.
В 2011 году был произведен запуск в эксплуатацию всех необходимых Заказчику подсистем «1С:Управление производственным предприятием 8» c привлечением специалистов ВЦ "СофтСервис" для консультаций:
- Бухгалтерский и налоговый учеты;
- Управление данными об изделиях – состав изделия и технология производства;
- Управление заказами покупателей, закупками, запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
Так же, кроме консультаций и обучения, была выполнена наиболее важная часть проекта: моделирование, которое включает в себя обследование, постановку целей, постановку задач автоматизации и формирование плана-графика проекта.
Так как ожидалось минимум доработок (количество пользователей на тот момент составляло 5 человек) дальнейшие работы по запуску в эксплуатацию клиент решил выполнять самостоятельно.