Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Центральная ППК"

Москва, Январь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

С 1 января 2006 года начала свою работу "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК). По словам начальника Московской железной дороги Владимира Старостенко, "этот проект имеет огромное социальное значение, будет способствовать улучшению условий проезда в электропоездах, повышению комфорта".
На базе типового решения "1С:Бухгалтерия 8.0" специалистами компании "1С:Автоматизация" был автоматизирован бухгалтерский учет в ЦППК.
"1С:Бухгалтерия 8.0" используется для решения основных задач учета финансово-хозяйственной деятельности компании.
В ходе внедрения было произведено обучение пользователей системы основным принципам работы с программой.

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности ОАО "Центральная ППК" является управление пассажирской инфраструктурой Павелецкого направления. Для учета хозяйственных операций и кадрового учета в нашей компании используется программный продукт 1С:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Зарплата и Управление Персоналом
8.0. Автоматизировано 11 рабочих мест. Типовая конфигурация требовала доработок, поэтому специалистом Внуковым Александром Вадимовичем компании 1С:Автоматизация были проведены дополнительные настройки: анализ контрагентов, доработка программы 1С:Зарплата и управление персоналом. Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с компанией 1С:Автоматизация.

10 августа 2006 г.
Заместитель главного бухгалтера
Харлинская Е.А

Отзыв клиента