Автоматизация ООО "Центр коррекции зрения" в г. Петрозаводск на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики"
ООО "Центр коррекции зрения"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
До проведения автоматизации ООО "Центр коррекции зрения" работал на самописной конфигурации, обеспечивающей сбор и обработку сведений обо всех пациентах.
Данная система имела ряд недостатков:
• отсутствие складского учета,
• невозможность выполнения кассовых операций,
• сложности с синхронизацией базы клиентов по нескольким объектам.
Таким образом, на момент обращения в «РЦ ККМ» весь учет на предприятии Заказчика сводился только к отражению суммовых затрат, что затрудняло полный финансовый анализ деятельности.
Перед нашей компанией была поставлена задача по оптимизации ведения всего учета Заказчика.
Решить выявленные проблемы специалисты «РЦ ККМ» предложили путем оптимизации сетевой инфраструктуры и поставки нового специализированного ПО и оборудования.
Для изменения сетевой инфраструктуры совершена поставка и настройка новый сервер, настроили взаимодействие удаленных объектов и конечного оборудования в одно виртуальное информационное пространство с помощью Virtual LAN. Кроме того, внедрение типового программного продукта "1С:Розница 8. Салон оптики" дало возможность ввести новые функции:
• возможность вести полноценный складской учет,
• ведение общей базы клиентов по нескольким объектам,
• учет всех торговых операций.
Внедрение нового программного продукта и изменение сетевой инфраструктуры позволили избавиться от необходимости синхронизации всех баз данных в ручном режиме и объединить их в одно информационное пространство; оперативно получать информацию об остатках на складах Заказчика, а также выполнять все кассовые операции.
Для облегчения работы сотрудников Заказчика при переходе со старого ПО программисты РЦ ККМ специально разработали комплект печатных форм, повторяющий работу старой системы с учетом нового функционала. Все накопленные данные были перенесены в полном объеме, без утраты историй клиентов.
Кроме того с оптимизацией сетевой инфраструктуры появилась возможность перенести ПП «1С:Бухгалтерия 8» и ПП «1С:Зарплата и управление персоналом» с рабочего компьютера бухгалтера на сервер, что обеспечило, в первую очередь, сохранность информационных баз, а также оперативный обмен между ПП «1С:Розницей 8» и ПП «1С:Бухгалтерией 8».
Отзыв клиента
В 2010 году перед «Центром коррекции зрения» встала актуальная проблема по усовершенствованию ведущегося учета. За время работы на самописной программе данная конфигурация выявила ряд существенных недостатков и перестала удовлетворять нашим запросам по обработке возрастающих объемов информации.
Для автоматизации учетных процессов мы обратились в ООО «Республиканский центр ККМ». Данная компания работает на рынке Карелии с 1999 года и уже давно зарекомендовала себя как надежный партнер и поставщик. Кроме того, «РЦ ККМ» имеет большой опыт по внедрению новых решений и автоматизации бизнес-процессов на предприятиях самых различных отраслей. Поэтому перед Исполнителями была поставлена задача по оптимизации ведения финансового, бухгалтерского и управленческого учета.
Проблемы, которые были выявлены при обследовании имеющейся системы учета, специалисты «РЦ ККМ» предложили решить путем оптимизации сетевой инфраструктуры и внедрения нового специализированного ПО и оборудования. В рамках проекта были решены следующие задачи:
• Для изменения сетевой инфраструктуры совершена поставка и настройка нового сервера.
• Взаимодействие удаленных объектов и конечного оборудования в одно виртуальное информационное пространство решено с помощью Virtual LAN
• Внедрение типового ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" дало возможность ввести новые функции:
- возможность вести полноценный складской учет,
- ведение общей базы клиентов по нескольким объектам,
- учет всех торговых операций.
• Для облегчения работы наших сотрудников при переходе со старого ПО программисты "РЦ ККМ" специально разработали комплект печатных форм, повторяющий работу старой системы с учетом нового функционала.
• С оптимизацией сетевой инфраструктуры появилась возможность перенести ПП «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» с рабочего компьютера бухгалтера на сервер, что обеспечило, в первую очередь, сохранность информационных баз, а также оперативный обмен между ПП «1С:Розница 8» и ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Внедрение ПП «1С:Розница 8. Салон оптики» и оптимизация сетевой инфраструктуры обеспечило снижение трудоёмкости и сокращение сроков обработки учетной информации; оперативное предоставление данных об остатках на складах, а также выполнение всех кассовые операции. Возможности нового ПО позволили избавиться от необходимости синхронизации всех баз данных в ручном режиме и объединить их в одно информационное пространство.
Профессионально организованное обучение специалистами «Республиканского центра ККМ» помогло нам в короткие сроки овладеть работой в новой системе, осуществление технической поддержки позволяет оперативно разрешать возникающие вопросы. Благодарим команду «РЦ ККМ» за компетентную, слаженную и грамотно проведенную работу. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество