Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Иркутская обл, г Братск, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности группы компаний - розничная торговля ювелирными изделиями, ломбард и заказ изготовления изделий на заводе-переработчике.

В компании заказчика нами около 4 лет назад была внедрена связка систем "1C:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия предприятия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В системе "1C:Управление торговлей 8" была разработана собственная схема распределенной информационной базы из 7 переферийных баз. Кроме того были внесены значительные доработки по просьбе заказчика, т.к. пользователи привыкли работать в ранее используемой системе "Финансы без проблем". Таким образом структура всей информационной системы была разрозненной и требовала постоянных обменов. Задача отслеживания за процессами обмена лежала на Отделе автоматизации предприятия, а их настройка и изменение на нашей компании.

За это время в связи с развитием сетевых технологий в нашем регионе надежность интернет-каналов связи повысилась, а также с выходом "1С:Комплексная автоматизация 8" было рекомендовано заказчику упростить техническую инфраструктуру путем объединения всех информационных баз в одну с доступом к ней через терминальный сервер. Это позволило значительно сократить количество дублирующейся информации из разных баз. Доработки, которые были сделаны в "1C:Управление торговлей 8" пришлось переписать таким образом, чтобы сохранить возможность обновления (ранее в "1C:Управление торговлей 8" обновления не устанавливались).

Заказчик оценил стандартный функционал 1С в ходе 4-х летнего использования. Это позволило избежать повторных доработок, которые Заказчик просил сделать ранее при переходе на "1С:Комплект прикладных решений 8".
В результате на предприятии торговой сети внедрена единая система "1С:Комплексная автоматизация 8" с типовым функционалом (практически без изменений).