Автоматизация деятельности предприятия на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "Женави"
ЗАО "Женави"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО "Женави" - самое крупное предприятие по производству ювелирной бижутерии в России.
Автоматизация деятельности компании ЗАО "Женави" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" системы программ «1С:Предприятие 8».
Целью проекта было создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, которое бы давало возможность оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Руководство ЗАО "Женави" сделало свой выбор в пользу ПП "1С:Комплексная автоматизация 8", т.к. это решение позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В процессе работы специалистами компании "Невасофт" была проведена демонстрация программы, установка и настройка программного обеспечения, начальное обучение пользователей работе с программой, оказаны консультационные услуги.
В настоящее время оказываются услуги по информационно-технологическому сопровождению, консультированию пользователей по возникающим вопросам.