Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Женави"

Санкт-Петербург, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО "Женави" - самое крупное предприятие по производству ювелирной бижутерии в России.
Автоматизация деятельности компании ЗАО "Женави" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" системы программ «1С:Предприятие 8».

Целью проекта было создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, которое бы давало возможность оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.

Руководство ЗАО "Женави" сделало свой выбор в пользу ПП "1С:Комплексная автоматизация 8", т.к. это решение позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В процессе работы специалистами компании "Невасофт" была проведена демонстрация программы, установка и настройка программного обеспечения, начальное обучение пользователей работе с программой, оказаны консультационные услуги.
В настоящее время оказываются услуги по информационно-технологическому сопровождению, консультированию пользователей по возникающим вопросам.