Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в Оружейный салон "АРСЕНАЛ"
Оружейный салон "АРСЕНАЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в Оружейный салон "АРСЕНАЛ" (продажа - оружие для охоты и самообороны) был использован программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
С помощью внедренной конфигурации были автоматизированы следующие участки налогового и бухгалтерского учёта клиента:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, выполнены консультационные услуги по ведению бухгалтерского учета в информационной системе.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО Оружейный салон "АРСЕНАЛ"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – Оптовая торговля и дистрибуция : прочее.
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности.
В настоящее время система успешно используется.Количество автоматизированных рабочих мест: 1.