Автоматизация коммунального учета в ООО "УК Кедр" на базе ПП "Айлант: Управление ЖКХ 8"
ООО "УК Кедр"
Описание
Для автоматизации коммунального учета в ООО "УК Кедр" было осуществлено внедрение ПП "Айлант: Управление ЖКХ.
В ходе внедрения были проведены следующие работы:
- осуществлен перенос из старой учетной программы справочников по коммунальному учету: лицевые счета (помещения, собственники, проживающие, услуги и т.д.); виды начислений, используемые в компании и т.п.;
- осуществлен перенос начальных остатков по коммунальному учету;
- проведена сверка перенесенной информации;
- произведены настройки видов услуг и тарифов для автоматического расчета начислений;
- произведены настройки способов отражения в бухгалтерском учете коммунальных и жилищных услуг;
- доработана форма квитанции, в соответствии с принятой в компании формой;
- дописана обработка по загрузке платежей от населения по реестрам из файлов Сбербанка, Ижкомбанка, Акбарсбанка и Почты России;
- проведено обучение пользователей (паспортист, расчетчик коммунальных услуг) работе с программой;
- произведен контроль при начислении жилищно-коммунальных услуг за один расчетный месяц.
В настоящее время осуществляется текущее сопровождение программы:
- фактическими выездами;
- посредством удаленного сопровождения через Интернет;
- по телефонной линии консультаций.
Отзыв клиента
Компания ООО «УК Кедр» г. Ижевск осуществляет деятельность по оказанию жилищно-коммунальных услуг. В обслуживании у компании находиться 25 домов, более 2300 лицевых счетов. В организации работает около 25 работников.
Для автоматизации коммунального учета был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Айлант: Управление ЖКХ». Выбор был сделан в основном из-за того, что данный программный продукт совмещает ведение коммунального и бухгалтерского учета. Автоматизировано 4 рабочих места. Внедрение программы проводилось сотрудниками компании ООО «СПБ».
В ходе внедрения были перенесены данные по коммунальному учету, а именно: данные по лицевым счетам (помещения, собственники, проживающие, услуги и т.д.); видам начислений, используемым в компании; начальные остатки по коммунальному учету. Также были перенесены данные бухгалтерскому учету: справочники, начальные остатки и обороты. Были произведены настройки видов услуг и тарифов для автоматического расчета начислений и необходимого отражения проводок по бухгалтерскому учету. Была доработана форма квитанции, в соответствии с принятой в нашей компании формой. Была сделана обработка по загрузке платежей от населения по реестрам нескольких банков и почты.
В настоящее время компания ООО «СПБ» осуществляет текущее сопровождение программы, как фактическими выездами, так и посредством удаленного сопровождения через интернет.