"1С:Управление торговлей 8.0" в компании "Телемост"

ЗАО "Компания ТЕЛЕМОСТ"
Москва, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания «Телемост» образована шесть лет назад. Главная задача – предоставление полного комплекса услуг связи (передача данных, голоса, мультимедиа).
Цель автоматизации - обеспечить эффективное управление процессами взаимоотношений с многочисленными заказчиками. После проведенного экспресс-обследования специалистами «Сервистренд» была выбрана оптимальная, для данной задачи конфигурация - «1С:Управление торговлей 8.0», что позволило компании решить такие задачи как:
- Автоматическое разделение клиентов по степени важности и по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный);
- Анализ контактной информации по каждому клиенту, в т.ч. определение рейтинга источника информации при обращении клиента;
- Применение различных способов контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
Отдельным этапом проведен базовый курс обучения, в рамках которого разбирались вопросы, касающиеся заполнения Справочников и формирования документов, характерных для деятельности компании.
В результате, компания получила мощный инструмент управления, который позволил анализировать количественные и финансовые показатели бизнеса.