Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП "Северное федеральное предприятие по обращению с радиоактивными отходами"

Мурманск, Апрель 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Центр консалтинговых проектов

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

Компания Центр консалтинговых проектов завершила проект по созданию комплексной распределённой автоматизированной системы учета финансово-хозяйственной деятельности Северного федерального предприятия по обращению с радиоактивными отходами на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Главной задачей предприятия является проведение на Севере работ, связанных с обращением с радиоактивными отходами, накопленными в процессе деятельности ВМФ РФ и образующимися при утилизации атомных подводных лодок и надводных кораблей с ядерными энергетическими установками, а также работ по экологической реабилитации радиационно-опасных объектов и территорий. Северное федеральное предприятие по обращению с радиоактивными отходами входит в контур управления «РосРАО» в качестве филиала, в свою очередь ФГУП «РосРАО» является дочерним обществом ГК «Росатом». В состав филиала СевРАО входят три территориально удаленных подразделения.

Предприятие до внедрения использовало программный продукт, разработанный под операционную систему MS DOS, который уже достаточно долгое время не подлежал обновлению, соответственно, формировать регламентированную отчетность, а также отчетность в вышестоящую организацию согласно требованиям и формам ГК «Росатом» было трудоемко. Следует отметить, что архитектура программного обеспечения не позволяла осуществлять масштабирование системы, добавлять новые возможности. Поэтому было принято решение о переходе на новую автоматизированную систему на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

В феврале 2010 года специалисты Центра консалтинговых проектов приступили к первому этапу внедрения - обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
По результатам обследования был определена архитектура системы, а также перечень дополнительных функциональных возможностей для разработки, составлен план внедрения с учетом использования системы пользователями в удаленных подразделениях предприятия.В рамках проекта было составлено техническое задание и выполнено программирование следующих основных функциональных возможностей:
• Разработка документов по передаче взаиморасчетов, основных средств, МПЗ, остатков и оборотов по счетам бухгалтерского учета из филиала в обособленные подразделения;
• Добавлена возможность ведения учета основных средств, взаиморасчетов, доходов и расходов, финансов в разрезе разных источников финансирования;
• Внедрение системы по работе с договорами;
• Разработка отчетов в соответствии с формами отчетности, требуемыми по дочерним и зависимым обществам ГК «Росатом».
Для более быстрого ввода системы в эксплуатацию перенесены справочная информация и остатки по счетам бухгалтерского учета из унаследованной системы, а также настроен обмен данными с удаленными подразделениями филиала.
С января 2011 года система передана в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию, подключено в работу более 45 пользователей.
В настоящее время успешно запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Взаиморасчеты с покупателями
- Управление денежными средствами
- Распределенные информационные базы

Производится сопровождение системы Центром консалтинговых проектов.

Отзыв клиента

Компания ООО «Центр консалтинговых проектов» завершила проект по созданию автоматизированной информационной системы учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия СЗЦ «СевРАО» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Северное федеральное предприятие по обращению с радиоактивными отходами насчитывает в своем составе три удаленных подразделения на территории Мурманской области и в качестве филиала входит в контур управления ФГУП «РосРАО», являющимся дочерним обществом ГК «Росатом».
Главной задачей предприятия является проведение на Севере работ, связанных с обращением с радиоактивными отходами, накопленными в процессе деятельности ВМФ РФ и образующимися при утилизации атомных подводных лодок и надводных кораблей с ядерными энергетическими установками, а также работ по экологической реабилитации радиационно-опасных объектов и территорий.
В соответствии с новыми требованиями ГК «Росатом» по составлению и сдаче отчетности дочерними обществами, возникла необходимость в переходе на новую автоматизированную информационную систему на базе, т.к. в используемый программный продукт добавлять новые функции не было возможности. Формирование регламентированной отчетности, как правило, тоже производилось вручную. По рекомендации ГК «Росатом» для построения автоматизированной системы выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
По результатам проведенных переговоров и демонстраций программного продукта в качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Центр консалтинговых проектов».
Внедрение автоматизированной системы было начато в феврале 2010 года и завершено в апреле 2011 года. Автоматизировано около 35 рабочих мест.
В рамках проекта проведено обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия, сформировано техническое задание и выполнено программирование следующих основных функциональных возможностей:
• Разработка документов по передаче взаиморасчетов, основных средств, МПЗ, остатков и оборотов по счетам бухгалтерского учета из филиала в обособленные подразделения;
• Добавлена возможность ведения учета основных средств, взаиморасчетов, доходов и расходов, финансов в разрезе разных источников финансирования;
• Внедрение системы по работе с договорами;
• Разработка отчетов в соответствии с формами отчетности, требуемыми по дочерним и зависимым обществам ГК «Росатом».
Исполнителем выполнен перенос данных из предыдущей программы учета, настроен обмен данными с удаленными подразделениями, произведено обучение пользователей.
В настоящее время успешно запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы: управление финансами и взаиморасчетами, управление договорами, управление запасами, управление затратами, бухгалтерский и налоговый учет.
СЗЦ «СеРАО» выражает благодарность специалистам компании Центр консалтинговых проектов за профессионализм и успешно выполненную работу и рекомендует компанию как надежного и компетентного партнера.

Отзыв клиента