Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ИнсталСайт"

Москва, Январь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
13
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Описание

Компания ЗАО "ИнсталСайт" осуществляет проектирование, строительство, монтаж, сдачу в эксплуатацию и эксплуатацию сетей сотовой радиотелефонной связи, радиорелейных и оптоволоконных линий связи. "Инсталсайт" предоставляет услуги системной интеграции оборудования операторского класса. Компания имеет региональную инфраструктуру.
Отправной точкой для внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" послужило стремление руководства компании к построению единой информационной системы, включающей, в первую очередь, такие функции как управление проектами, себестоимостью и финансами.
До внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" учет в компании велся на основе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7", и руководство считало, что наиболее эффективным будет построение комплексной информационной системы на новой платформе.
В результате проекта были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление движением денежных средств
- Учет себестоимости по проектам
- Управление портфелем проектов, в том числе:
o управление заявками
o формирование плана и сметы проекта
o формирование проектного календаря
- бюджетирование
- учет себестоимости в разрезах:
o проекты
o подрядчики
o регионы
- кадровый учет
- расчет заработной платы, в том числе по выработке бригад и сотрудников.

Внедрение завершено, система переведена в промышленную эксплуатацию. Осуществляется абонентское обслуживание.

Отзыв клиента

Уважаемая Елена Кузьминична!

Закрытое акционерное общество ”Инсталсайт” работает в области развития и эксплуатации сотовой радиотелефонной связи почти 10 лет. На сегодняшний день наша компания является одним из лидеров на рынке предоставления услуг по созданию и обслуживанию телекоммуникационных сетей на всей территории бывшего СССР.
Наши предприятия имеют длительную историю сотрудничества в области аудита и автоматизации учета.
В мае 2007 году специалистами КГ ”что делать Консалт” был завершен проект по внедрению корпоративной информационной системы нашего предприятия на основе ПП ”1C:Управление производственным предприятием 8”.
В рамках данного проекта специалистами Вашей компании были проведены работы по проектированию информационной системы, переноса данных из ИБ на основе ПП “1С:Бухгалтерия 7.7”, настройке и внедрения программного продукта ”1С:Управление производственным предприятием 8”, постановке системы менеджмента качеством. В частности, были решены задачи автоматизации бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, расчета заработной платы и управленческого учета.
Особо следует упомянуть вновь созданные подсистемы учета движения денежных документов, управления проектами и расчета себестоимости в таких разрезах, как проекты, подрядчики и регионы выполнения работ.
В ходе реализации проекта, выполненного под руководством Дюкова Константина Анатольевича, Ваши специалисты оказали нашему предприятию ценную помощь в постановке управленческого учета и системы менеджмента качества и консолидацию информации, что значительно повысило, как полноту и оперативность поступающей информации в целях управления, так и соответствие стандартов учета требования вендоров.
В настоящем времени система находится на послепроектном сопровождении.
Выражаем обоснованную надежду, что сотрудничество наших предприятий и в дальнейшем будет носить столь же плодотворный и взаимовыгодный характер.

В дополнение к ранее поданному в фирму «1С» отзыву о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» сообщаем наши оценки по следующим пунктам Соответствие потребностям организации Отлично
Удобство работы с программой Отлично
Качество работы партнера «1С» Отлично
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

В нашей организации «1С:Управление производственным предприятием 8» эксплуатируется на 13 рабочих местах, на следующих функциональных участках:

• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Отзыв клиента