Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета компании "СтройКомплект"
"СтройКомплект"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
 - Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Учет неотфактурованных поставок
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 
Описание
Для автоматизации оперативного учета в "СтройКомплект" был использован программный продукт "1С:Управление торговлей 8". 
Программный продукт автоматизировал такие разделы учета клиента, как: 
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок; 
•управление складскими запасами; 
•управление заказами покупателей; 
•управление отношениями с клиентами; 
•анализ товарооборота предприятия; 
•анализ цен и управление ценовой политикой; 
•управление денежными средствами; 
•учет коммерческих затрат; 
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.  
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, а также первоначальное обучение персонала работе с программным обеспечением.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).