КРОО "Агентство Общественных инициатив" автоматизировал свою деятельность ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
КРОО "Агентство Общественных инициатив"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Описание
КРОО "Агентство Общественных инициатив" приняла решение об использовании программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" обладает высокой функциональностью, удобным интерфейсом, гибкостью настроек, помогает в точном планировании деятельности организации, отражает оперативное получение информации о текущем состоянии дел в едином информационном пространстве. Сотрудники фирмы ООО "Актив Плюс" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения. Настроили программу под специфику учета компании без изменения типовой кнфигурации.
В результате были автоматизированы следующие задачи:
Ведение учёта основных средств и нематериальных активов;
Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
Управление отношениями с контрагентами;
Сдача регламентированной отчётности;
Налоговый учёт;
Расчет заработной платы, отпускных и больничных выплат;
Учет использования рабочего времени;
формирование штатного расписания;
Учет кадров и анализ кадрового состава;
Средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Провели обучение сотрудников фирмы работе в программе.
Внедренное решение позволило повысить качество управленческих решений на всех уровнях предприятия, улучшен процесс управления персоналом. Руководство компании получило возможность формирования оперативной и достоверной управленческой отчетности.
ООО "Актив Плюс" и сейчас проводит консультационную и методическую поддержку пользователей.
Отзыв клиента
Наша организация КРОО «Агентство Общественных инициатив».
Вид деятельности – некоммерческая организация.
Мы обратились в компанию ООО «Актив Плюс» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для реализации поставленной задачи была выбрана «1С:Комплексная автоматизация 8».
Основные используемые возможности программы:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• упрощенный производственный учет;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
• мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Выражаем благодарность специалистам «Актив Плюс», выполнившим работу по обучению сотрудников бухгалтерской службы и запуску программы. Хочется отметить внимательное отношение специалистов и доступность изложения методики работы с программой.