Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Сигма Моторс ГмбХ»

Санкт-Петербург, Январь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Были поставлены и решены следующие задачи:
- консолидации оперативного учета;
- бухгалтерского, налогового и управленческого учетов;
- учета заработной платы как в разрезе нескольких юридических лиц, так и по компании в целом;
- предоставление сводной отчетности для управления продажами и сервисом, контроля за показателями работы фирм и сотрудников;
Разработанная система предназначена для ввода, обработки, хранения, анализа и выдачи информации об объектах учета системы – клиентах, автомобилях клиентов, автомобилях для продажи, заказ-нарядах на выполнение услуг СТО, запасных частях для автомобилей, а также о взаимодействии с данными объектами. Руководители Компании «Сигма Моторс» с помощью этой системы могут получать информацию для анализа и принятия управленческих решений, а также планировать деятельность компании и анализировать процессы исполнения этих решений.
Система обеспечивает следующий функционал:
* Ведение оперативного учета СТО;
* Ведение оперативного учета отдела запасных запчастей;
* Ведение оперативного учета отдела продаж автотранспорта;
* Ведение бухгалтерского учета в разрезе юридических лиц;
* Формирование регламентированной бухгалтерской отчетности;
* Ведение налогового учета в разрезе юридических лиц;
* Формирование регламентированной налоговой отчетности;
* Ведение учета заработной платы;
* Формирование регламентированной отчетности по заработной плате;
* Отражение результатов оперативной работы в виде комплекса оперативных отчетов;
* Ведение учета планово–бюджетных показателей;
* Фиксирование фактических показателей для составлений сравнительных планово–бюджетных анализов планов и фактов;
* Формирование управленческой отчетности основанной на системе бюджетирования;
* Ведение единого учета заработной платы по нескольким юридическим лицам;
* Формирование регламентированной отчетности по персоналу и заработной плате как Компании в целом, так и по юридическим лицам.

Система обеспечивает решение вышеуказанных задач при условиях:
· от 50 до 75 рабочих мест
· ввод новых заказ - нарядов ~ 50 000 в год
· ввод новых счетов на автомобили ~ 10 000 в год
· ввод новой и корректировка существующей информации о клиентах ~ 5 000 в год
· ввод новой и корректировка существующей информации об автомобилях клиентов ~ 20 000 в год
· база запасных частей ~ 100 000 записей
· база работ ~ 100 000 записей
· база автомобилей на продажу ~ 20 000 записей в год