Автоматизация оперативного, бухгалтерского, налогового и управленческого учета в ООО «Сигма Моторс ГмбХ». "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ООО «Сигма Моторс ГмбХ»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Были поставлены и решены следующие задачи:
- консолидации оперативного учета;
- бухгалтерского, налогового и управленческого учетов;
- учета заработной платы как в разрезе нескольких юридических лиц, так и по компании в целом;
- предоставление сводной отчетности для управления продажами и сервисом, контроля за показателями работы фирм и сотрудников;
Разработанная система предназначена для ввода, обработки, хранения, анализа и выдачи информации об объектах учета системы – клиентах, автомобилях клиентов, автомобилях для продажи, заказ-нарядах на выполнение услуг СТО, запасных частях для автомобилей, а также о взаимодействии с данными объектами. Руководители Компании «Сигма Моторс» с помощью этой системы могут получать информацию для анализа и принятия управленческих решений, а также планировать деятельность компании и анализировать процессы исполнения этих решений.
Система обеспечивает следующий функционал:
* Ведение оперативного учета СТО;
* Ведение оперативного учета отдела запасных запчастей;
* Ведение оперативного учета отдела продаж автотранспорта;
* Ведение бухгалтерского учета в разрезе юридических лиц;
* Формирование регламентированной бухгалтерской отчетности;
* Ведение налогового учета в разрезе юридических лиц;
* Формирование регламентированной налоговой отчетности;
* Ведение учета заработной платы;
* Формирование регламентированной отчетности по заработной плате;
* Отражение результатов оперативной работы в виде комплекса оперативных отчетов;
* Ведение учета планово–бюджетных показателей;
* Фиксирование фактических показателей для составлений сравнительных планово–бюджетных анализов планов и фактов;
* Формирование управленческой отчетности основанной на системе бюджетирования;
* Ведение единого учета заработной платы по нескольким юридическим лицам;
* Формирование регламентированной отчетности по персоналу и заработной плате как Компании в целом, так и по юридическим лицам.
Система обеспечивает решение вышеуказанных задач при условиях:
· от 50 до 75 рабочих мест
· ввод новых заказ - нарядов ~ 50 000 в год
· ввод новых счетов на автомобили ~ 10 000 в год
· ввод новой и корректировка существующей информации о клиентах ~ 5 000 в год
· ввод новой и корректировка существующей информации об автомобилях клиентов ~ 20 000 в год
· база запасных частей ~ 100 000 записей
· база работ ~ 100 000 записей
· база автомобилей на продажу ~ 20 000 записей в год