Автоматизация компании, занимающейся торговлей товарами для офиса и канцелярией, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО "Офис 1 Дивелопмент"
Москва, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Причинами для внедрения системы автоматизации послужило: потребность в организации учетной системы, автоматизации оптово-розничной торговли, потребность в анализе консолидированных данных о продажах.
Компания является частью франчайзинговой сети, поэтому выбор программного обеспечения - это часть договора франшизы.
Специфика работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия заключается в том, что компания является частью франчайзинговой сети. Вследствие этого необходима иерархическая учетная система, для нужд центрального офиса, офиса франчайзи и розничных магазинов.
В настоящий момент работает головной офис (офис первого франчайзи), запущен первый магазин франчайзи. Далее планируется клиента сопровождение клиента.
Описание выполненных работ по внедрению

• Привязка кода элементов справочника номенклатуры в зависимости от расположения в дереве
• Миграция дополнительных свойств номенклатуры из ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в ПП "1С-Рарус:Магазин".
• Миграция артикулов поставщика из ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в ПП "1С-Рарус:Магазин".
• Назначение цен в зависимости от количества (дополнительно - доработка фронта кассира)
• Перемещение между магазинами
• Выгрузка нескольких ШК на товар в магазин
• Работа с пересекающимися ШК (один ШК на несколько элементов номенклатуры).
• Механизм заявок в ПП "1С-Рарус: Магазин", выгрузка их в ПП "1С:Управление торговлей 8.0".
• Обмен информацией с Франчайзи.