Автоматизация ижевского магазина сети «Спортландия» на базе «1С:Управление торговлей 8.0»

Отзыв клиента

ООО "Экспофин"
Ижевск, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания «Баланс-Сервис» автоматизировала все торговые и управленческие процессы магазина на платформе «1С:Предприятие 8.0».
В качестве программного продукта для автоматизации магазина «Спортландия» руководством была выбрана типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0».
Специалисты компании «Баланс-Сервис» расширили функционал типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» такими возможностями как: продажа товаров в кредит, учет продаж по продавцам. Было проведено обучение персонала магазина по работе с программным продуктом и торговым оборудованием.
В любой момент времени продавец-консультант может получить из программы информацию о наличие того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер). Это позволяет ускорить обслуживание покупателей магазина.
Товаровед, используя информационную систему, в реальном времени отслеживает остатки товаров, формирует список товаров, пользующихся повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки.
Аналитические отчеты, генерируемые программой, позволяют руководству магазина оперативно получать информацию о состоянии дел и принимать взвешенные управленческие решения по закупкам товаров, ценообразованию, вознаграждению сотрудников.
Информация из конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» о движении товаров, кассовой выручке в дальнейшем переносятся в бухгалтерскую программу, где происходит формирование отчетности организации. В качестве программы для автоматизации бухгалтерии используется типовая конфигурация «1С: Бухгалтерия 8.0».
В результате проекта автоматизации «Спортландии» в едином информационном пространстве было объединено 2 кассы, рабочее место кладовщика, товароведа, а также рабочие места в офисе организации: директора, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера. В настоящее время компания «Баланс Сервис» осуществляет сопровождение системы с незначительными доработками.

Отзыв клиента

При выполнении проекта автоматизации магазина «Спортландия» сотрудники компании «Баланс-сервис» показали свою компетентность в решении поставленной задачи.

В ходе предварительного обследования, с помощью компании «Баланс-Сервис», мы смогли подобрать необходимое торговое оборудование и программное обеспечение, составленный план-график работ позволил сделать прозрачным ход работ по проекту.

При выполнении проекта были реализованы наши пожелания к системе автоматизации. Компания «Баланс-сервис» обеспечила исполнение сроков по взятым на себя обязательствам, что позволило нам открыть магазин в запланированный период.

После внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С:Управление торговлей 8.0» я могу получать необходимые мне сведения: анализ продаж, продажи в разрезе сотрудников, отчет по валовой выручке. При этом я на 100% уверен в их достоверности и актуальности.

Главным итогом внедрения стало то, что наша компания получила современное, удобное средство для контроля и управления бизнесом.

Сопровождение системы сотрудниками компании «Баланс-сервис» дает оперативную поддержку пользователям, реализацию дополнительных возможностей.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


25.01.2006

Генеральный директор Мунтян В.А.