Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МАНОТЕРМ Прибор"

Москва, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Оперативный учет в компании "МАНОТЕРМ Прибор" автоматизирован на базе типового ПП "1С:Управление торговлей 8".

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедрение программного продукта осуществляли специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
Проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения на рабочие станции, всестороннее обучение пользователей работе с системой.

Компания "МАНОТЕРМ Прибор" находится на сопровождении в рамках ИТС.

Отзыв клиента

О Т З Ы В


Сфера нашей деятельности – производство и продажа приборной техники
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), так как имели уже успешный опыт работы с данной компанией. Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.

В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая автоматизировать управления продажами, поставками, заказами, планирование продаж и закупок в организации, уменьшить времени на обработку первичной документации, выполнять контроль за материалами и товаром, эффективно управлять деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6

Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Управление торговлей 8».

Отзыв клиента