Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" базовая версия для автоматизации бухгалтерского учета в "Всероссийском добровольном пожарном обществе"
Пензенское областное отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" базовая версия для автоматизации бухгалтерского учета в "Всероссийском добровольном пожарном обществе". Пензенское областное отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" занимается: объединением и привлечением граждан для участия в реализации первичных мер пожарной безопасности, осуществление противопожарной пропаганды, оповещение и обучение мерам пожарной безопасности, защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В ходе внедрения программного продукта специалистами "Бизнес Архитектор" были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников и остатков из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей;
• Настроен обмен данными.
Отзыв клиента
Пензенское областное отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" занимается: объединением и привлечением граждан для участия в реализации первичных мер пожарной безопасности, осуществление противопожарной пропаганды, оповещение и обучение мерам пожарной безопасности, защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Для поставки ПО и услуг сопровождения мы обратились в ООО «Бизнес Архитектор». Применение ПП "1С:Бухгалтерия 8" Базовая версия позволило нам: организовать учет в соответствии с действующим законодательством по учету; оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета; снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки; повысить качество учета и отчетности; оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени. Так же мы можем оперативно контролировать: соблюдение финансовой дисциплины, состояние расчетов с юридическими и физическими лицами, наличие денежных средств и материальных ценностей, формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.
В ходе внедрения программного продукта специалистами "Бизнес Архитектор" были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику организации
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой
Выражаем благодарность компании ООО «Бизнес Архитектор» за высококвалифицированную работу по автоматизации деятельности. Специалисты продолжают оказывать нам информационно-консультационную поддержку.