Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Царёва А.С. (салон «Талисман»)

Казахстан, г Нур-Султан г, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Художественный салон «Талисман» занимается розничной торговлей в сфере искусства и национальных сувениров. В салоне имеется широкий ассортимент картин казахстанских художников, предметов интерьера, как современных, так и выполненных в национальном стиле, а также множество сувениров, подарков, аксессуаров ручной работы из натурального камня, войлока, кожи, выполненных талантливыми мастерами Казахстана.
В салоне «Талисман» постоянно поддерживается широкий ассортимент продукции во всех ценовых сегментах: от эксклюзивных работ, выполненных в единственном экземпляре, до приятных сувениров на память о Казахстане.
Программа "1С:Розница 8 для Казахстана" автоматизирует следующие операции:
*приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
*реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
*перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
*торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
*возврат товаров от покупателей;
*оприходование, инвентаризация и списание товаров;
*оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
*перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
*оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
*работа с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/невозвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
*оплата товаров кредитами;
*использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.

В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
1. Осуществлена поставка и установка программного продукта.
2. Произведена поставка, подключение и настройка торгового оборудования в составе: терминал сбора данных, принтер этикеток.
3. Проведено обучение сотрудников магазина по основным операциям:
-Поступление товаров и услуг.
-Установка цен номенклатуры.
-Реализация товаров.
-Закрытие кассовой смены.
-Возврат товаров от покупателя.
-Перемещение товаров.
-Инвентаризация товаров на складе.
-Формирование отчетов.
-Сервисные функции.