Владивостокский морской рыбный порт. "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ОАО "Владивостокский морской рыбный порт"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
Описание
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" началось в декабре 2003 года.
Главной особенностью ОАО "ВМРП" является то, что основная деятельность предприятия - оказание услуг.
Автоматизация учета до 2005 года в выполнялась при помощи отдельных АРМ (многие в операционной системе DOS). Отдельные АРМ имели свою базу данных. Интеграция данных была слабой.
Рассматривалось несколько систем автоматизации класса ERP. Выбор "1С:Предприятия 8.0. Управление производственным предприятием" был обусловлен следующими факторами: наличием специалистов в городе, ценой покупки и сопровождения, функциональностью и масштабируемостью решения, хорошей репутацией фирмы "1С" в плане сопровождения программных продуктов.
1) В январе 2006 года внедрена подсистема бухгалтерского учета.
Автоматизация бухгалтерского учета является основой для дальнейшего внедрения других подсистем "1С:Управления производственным предприятием 8.0". Текущие результаты внедрения позволили повысить достоверность и оперативность данных, благодаря использованию единой информационной базы.
В ходе проекта произведено значительное количество доработок типовой конфигурации.
Одно из основных изменений - использование характеристик и серий для сущности "Услуга", которое вызвало много изменений в документах и отчетах. Всего внедрено 153 объектов конфигурации: справочники, документы, отчеты и обработки, из них были доработаны 40, а разработаны под нужды клиента - 24.
Также была разработана процедура загрузки данных по счетам бухгалтерского учета и подразделениям из другой учетной системы.
2) В феврале 2006 года внедрена задача "Управление материально-техническим снабжением"
Задача позволяет отслеживать исполнение заказов подразделений по материально–техническому снабжению. Кроме того, она позволяет отслеживать прохождение заказов поставщику по номенклатуре и оплате.
Находится в опытной эксплуатации с октября 2005 года.
Доработаны внутренние заказы. По функциональности внутренние заказы теперь не уступают заказам покупателей. Проведение документов поступления и перемещения товаров разбиты на два этапа управленческий и бухгалтерский. После проведения указанных документов Бухгалтерией ОМТС не может изменять эти документы. Это позволяет Бухгалтерии контролировать управленческий учет на складах ОМТС.
Теперь Бухгалтерия и ОМТС видят в журналах только не обработанные заказы, кроме того, заказы подсвечиваются разными цветами в зависимости от их состояния поставки и оплаты. Это существенно облегчает работу персонала.
Сейчас уже автоматизированы очень важные подсистемы:
«Бухгалтерский учет»;
«Налоговый учет»;
«Управление запасами»;
«Бюджетирование»;
«Расчет нарядов».
В стадии разработки подсистема «Зарплата и управление персоналом».