Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ЖРЭУ-1"

Орел, Март 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО "ЖРЭУ-1" выполнена с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".

При выборе программы для автоматизации учета руководство Заказчика учитывало то, что типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет:
- вести учет основных средств и нематериальных активов;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- автоматизировать распределение косвенных расходов при реализации услуг по ставке "Без НДС"
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- автоматизировать ведение налогового учета (с применением ПБУ 18/02);
- автоматизировать формирование регламентированной отчетности.

Специалистами ООО "Техинформ" была проведена демонстрация возможностей программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей сво-им текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении про-граммы. Сотрудниками ООО "Техинформ" был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", осуществлена настройка работы программы в локальной сети.

Отзыв клиента

О Т З Ы В


Отраслью нашей деятельности является оказание услуг в сфере ЖКХ.
По вопросам выбора и внедрения программных продуктов мы решили обратиться в ООО "Техинформ", являющееся одним из крупнейших партнеров "1С" в нашем регионе.

На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- автоматизация распределения косвенных расходов при реализации услуг по ставке "Без НДС"
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- автоматизация регламентированных операций по налоговому учету (с применением ПБУ 18/02);
- автоматизация формирования регламентированной отчетности.

Специалисты ООО "Техинформ" выполнили установку и настройку программного продукта. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценивать деятельность предприятия в оперативном режиме.

Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, так как управление организацией стало более эффективным, повысились качество, оперативность и прозрачность работы бухгалтеров, экономистов и менеджеров, появилась возможность управленческого контроля над деятельностью персонала.
Специалисты ООО "Техинформ" оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение.

Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Выражаем признательность специалистам ООО "Техинформ" за оказанную помощь в автоматизации учета.

Отзыв клиента