Автоматизация управленческого учета, управления продажами, запасами и взаимоотношениями с клиентами в компании "Mediasign" на ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

OOO «Медиа-С»
Москва, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания занимается производством и продажей изданий бизнес-тематики. Издательский дом начал свою работу в июле 1998 года. Руководством компании было принято решение об автоматизации управленческого учета, управления продажами, запасами и взаимоотношениями с клиентами. Перед компанией «1С-Рарус» были поставлены задачи: помощь в выборе и внедрение автоматизированной системы для ведения управленческого и финансового учета в компании.
Специалисты Mediasign при консультационной поддержке "1С-Рарус" произвели выбор платформы "1С:Предприятие 8.0" и типового решения "Управление торговлей" для построения корпоративной информационной системы.
С помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8.0» реализованы следующие задачи:
- Создано централизованное хранилище бизнес-информации (контрагенты, номенклатура, первичные документы);
- Автоматизированы процессы закупки, продажи, планирования, отслеживания товарных и денежных потоков;
- Настроены права доступа сотрудников к информации;
- Настроены процедуры обмена информацией с «1С:Бухгалтерией 7.7».
В результате внедрения:
- Повышена оперативность передачи информации между отделами,
- Получена возможность анализировать количественные и финансовые показатели бизнеса.