Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Компания Слава ВЦ"

Казахстан, г Алматы, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
28
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Франчайзинг.Слава

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

Произведена автоматизация в ТОО "Компания Слава ВЦ". внедрено прикладное решение "1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи для Казахстана" системы программ "1С:Предприятие 8".

Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8» и содержит в себе все функциональные возможности конфигурации «Управление торговлей для Казахстана» системы программ "1С:Предприятие 8" и «1С:CRM ПРОФ для Казахстана», расширяя этот функционал для специфических потребностей бизнес-процессов фирмы 1С:Франчайзи.

Программный продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

В ходе работ автоматизированы следующие участки деятельности компании:
- запасы товаров;
- операции по кассе и банку;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- продажи;
- закупки;
- подотчетные лица;
- абонентские договора и договора ИТС;
- управление рабочим временем сотрудников;
- управление взаимоотношениями с клиентами (обзвон клиентов, регистрация жалоб, коммерческие предложения, анализ источников информации, ABC, XYZ-анализы).

Отзыв клиента

Директору ТОО «Компания Слава ВЦ»
Сапа В.А.
от ТОО Компания Слава ВЦ


ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией «Слава ВЦ»

Нашей компанией был приобретен программный продукт «1С:Рарус, Автоматизация Франчайзи для Казахстана». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даст автоматизацию процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Данный программный продукт дает возможность автоматизировать основные функции по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с новыми стандартами ведения учета (НСФО).
Внедрение продукта производили собственными силами. Штат фирмы составляют специалисты, имеющие практический и методологический опыт работы с системами автоматизации учета и аттестованные фирмой «1С» на внедрение и адаптацию типовых решений «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 для Казахстана», «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана», функционирующих на базе платформы "1С:Предприятие 8".
В ходе работ автоматизированы следующие участки деятельности компании:
- запасы товаров;
- операции по кассе и банку;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- продажи;
- закупки;
- подотчетные лица;
- абонентские договора и договора ИТС;
- управление рабочим временем сотрудников;
- управление взаимоотношениями с клиентами (обзвон клиентов, регистрация жалоб, коммерческие предложения, анализ источников информации, ABC, XYZ-анализы).
-как управленческая так и финансовая отчетность в «1С»

Типовая конфигурация потребовала ряд доработок. Внесены следующие изменения:
В документ «Счет на оплату покупателю»
- в форме списка документ окрашен в соответствии с значениями «оплата» и «отгрузка»
- при записи нового счета, он автоматически отправляется e-mail.
- при продаже Программных продуктов, для которых установлено обучение в УЦ №5 по льготной цене, к счету добавляется «Счет на обучение по льготной цене».
В документ «Заявки на приобретение»
в форме списка:
- добавлена возможность автоматически формировать счет
- добавлять, выбранные заявки в «Заказ поставщику»
- принимать заявки по e-mail и автоматически формировать документы.
В документ «Лист учета рабочего времени»
- Количество выездов - проставляется числом.
- осуществлен контроль соответствия кол-ва отработанных часов и количества оплачиваемых выездов.

В документ «Реализация ТМЗ»
- формируется только на основании «Счета на оплату покупателю»
- из формы док. отправляется e-mail с Накладной или Актом .
В документ «Подписка ИТС»
- отменена регистрация ПП этим документом
доработан «Отчет о продажах дистрибьютора»

В результате внедрения прикладного решения "1С-Рарус: Автоматизация Франчайзи для Казахстана" менеджмент компании получил реальную помощь в организации работы с клиентами. Появилась возможность на регулярной основе получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала, улучшен контроль соответствия количества отработанных часов и количества оплачиваемых выездов.



Отзыв клиента