Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация муниципального образования № 6 Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет в Администрации муниципального образования № 6 Санкт-Петербурга. Данный программный продукт был выбран потому, что он специально создан для организаций, получающих финансирование из бюджетов различных уровней.
ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" даёт возможность:
- Рассчитывать зарплаты по НСОТ (новая система оплаты труда) для сотрудников федеральных бюджетных организаций;
- Рассчитывать денежное довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- Рассчитывать денежное содержание служащих на государственной гражданской службе;
- Рассчитывать обязательные налоги и взносы с фонда оплаты труда;
- Отражать начисленную заработную плату и налоги в расходах организации;
- Контролировать расчеты с сотрудниками, включая депонирование;
- Вести кадровый учет и анализировать состав сотрудников;
- Автоматизировать кадровое делопроизводство;
- Управлять набором персонала.

Отзыв клиента

Администрация муниципального образования №6 Санкт-Петербурга (Справка о компании клиента) Сфера деятельности компании – «административная работа».
Перед нами встала задача подобрать программный продукт, с помощью которого временные и физические затраты для расчета заработной платы сотрудников и управление персоналом свелись бы к минимуму. Нам было предоставлено несколько вариантов программных продуктов, которые автоматизируют расчет заработной платы. У каждого продукта есть свои индивидуальные особенности, но предпочтение было отдано программным продуктам фирмы «1С». Был выбран программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
При выборе программного продукта учитывались такие показатели как: соответствие законодательству, стоимость, распространенность, удобство в использование, стоимость и качество обслуживания, доступность. Программные продукты фирмы «1С» на сегодняшний день весьма распространены на предприятиях, поэтому нам не составило труда найти множество информации по данному программному продукту, и ознакомиться с отзывами пользователей. Кроме того, хорошо развита франчайзинговая сеть, и среди представительств фирмы «1С», фирм франчайзи, всегда можно выбрать достойную компанию, с высокопрофессиональными сотрудниками. Одной из таких оказалась компания «СБС-Инфо». Силами сотрудников компании «СБС - Инфо» была автоматизирована система расчета заработной платы и управление персоналом.
С помощью программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» были автоматизированы следующие учетные задачи:
• расчет заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

Общее количество автоматизированных рабочих мест работающих в программе на сегодняшний день составляет - 3.
С помощью программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» нашей компании удалось решить поставленные задачи в части кадрового учета и расчета зарплаты. В процессе внедрения сотрудники «СБС - Инфо» показали себя опытными и грамотными специалистами. Все проблемы решаются оперативно и профессионально, благодаря чему переход на новый программный продукт прошел без существенных затруднений. Система передана в эксплуатацию в марте 2011года.
Оценка проведённой работы компании ООО «СБС-Инфо»:

В настоящий момент информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. Сотрудниками «СБС – Инфо» осуществляется оперативная поддержка системы. Затраты на сопровождение минимальны, так как система работает устойчиво и надежно.
Выражаем благодарность специалистам компании «СБС - Инфо» за качественную и квалифицированную работу.

Отзыв клиента