Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЮрСпектр"

Беларусь, г Минск, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "ЮрСпектр" внедрена система автоматизации оперативного учета - ПП "1С:Управление торговлей 8", локализованная ООО "Хьюмен систем" как наиболее полно отвечающая требованиям Заказчика. Основной вид деятельности компании является торговля программным обеспечением "КонсультантПлюс" и оказание услуг по сопровождению и поддержке.
Особенностью учета является наличие большой клиентской базы (~30 000 клиентов). Каждый отчетный период в пакетном режиме генерируется пакет документов для оплаты клиентом (акты оказанных услуг и пр.) Необходимы вести специфический учет по серийным номерам ПО с учетом каждой партии выпуска ПО для с отслеживания версии ПО и корректного последующего обновления. Типовые механизмы Управление торговлей не позволили на необходимом уровне решить данные вопросы. Для выполнения задач Заказчик в типовой конфигурации были выполнены доработки, в частности изменен типовой функционал в части учета по серийным номерам, разработаны специализированные автоматизированные рабочие места для облегчения рутинных операций, доработана оперативная и аналитическая отчетность.

В рамках внедрения автоматизированы следующие участки:
1. Управление запасами, в т.ч. учет производимого ПО по серийным номерам);
2. Управление продажами, в т.ч. пакетное оформление больших объемов документов;
3. Управление взаиморасчетами с абонентами (примерно 30 000 абонентов);
4. Ценообразование;
5. Управление заказами поставщикам;
6. Интеграция с торговым и складским оборудованием;
7. Управление торговлей работает совместно с конфигурацией "Моя Бухгалтерия 8" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8".