Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Специалист

Челябинск, Октябрь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8.0" на ПК заказчика. Была произведена доработка счета 50 для ведения аналитики в разрезе касс (добавлено субконто Кассы). В связи с этим переработаны документы ПКО и РКО. Проведено обучение сотрудников организации. На данный момент ведется сопровождение клиента.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного обеспечения
«1С:Предприятие. Бухгалтерия 8.0».



Компания ООО «Специалист» (сеть салонов связи «Копейка GSM») работает на южноуральском рынке розничной торговли мобильной телефонией с апреля 2004 г., Сегодня в сети действует 10 салонов в Челябинске и 5 салонов в городах области (Копейск, Южноуральск, Миасс, Чебаркуль). Персонал – более 150 чел. Компания имеет прямые контракты с операторами связи ОАО «ВымпелКом» («Билайн») и МТС. В 2005 г. компания «Специалист» удостоена дипломом «Открытие года» оператора сотовой связи «Билайн – Челябинск».

В качестве конфигурации для ведения бухгалтерского учета руководство компании выбрало ПП «1С:Предприятие. Бухгалтерия 8.0».

Автоматизированы следующие блоки учета:
- основные средства
- расчеты с контрагентами
- организация учета ТМЦ
- расчеты с подотчетными лицами
- операции по банку и кассе

В процессе внедрения были:
- перенесены данные из системы учета, используемой ранее
- проведено обучение бухгалтеров компании работе с ПП
- настроен обмен между ПП «Управление торговлей», «Зарплата и Управление Персоналом» и «Бухгалтерия»
- оказаны квалифицированные консультации по ведению учета

Компания «Автоматизация бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны.

Отзыв клиента