Обувная фабрика "Юничел"
Челябинск, Апрель 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
Описание
На ПК заказчика был установлен продукт «1С:Бухгалтерия 8.0». Проведено обучение сотрудников работе с программой.
Ранее на предприятии учет велся в конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7». Для облегчения процесса начального ввода данных был произведен перенос справочников из программы "1С:Бухгалтерия 7.7" в новую конфигурацию.
Написаны обработки:
• по выгрузке данных по покупателям и поставщикам услуг из Бухгалтерии 7.7
• по выгрузке документов реализации из «Управление торговлей 8.0»
• по переносу остатков по ОС и материалам из Бухгалтерии 7.7
• по загрузке сводных проводок по зарплате (из DOS программы)
По желанию заказчика в конфигурацию добавлены отчеты:
• товарный отчет (товары в розничной торговле)
• по исходящим платежным поручениям
• акт сверки
• контроль задолженности поставщиков
Также по желанию заказчика изменены и добавлены некоторые печатные формы документов.
Настроен клиент-банк.
На данный момент осуществляется сопровождение клиента.
Отзыв клиента
Челябинская обувная фабрика «Юничел» была создана в 1960 году. На данный момент предприятие входит в тройку самых крупных производителей обуви России. «Юничел» оснащена новейшим технологическим оборудованием для изготовления обуви по современным стандартам. Фабрика имеет собственный центр моделирования обуви, оснащенный современной техникой и программными средствами, что позволяет в год разрабатывать до 700 моделей. Фирменная сеть «Юничел» насчитывает 160 розничных магазинов по всей России.
В 2005 году руководство компании приняло решение о создании единой системы учета. В связи с чем было решено перевести учет бухгалтерского учета на ПП 1С:Предприятие 8.0
Вновь было продолжено сотрудничество с компанией «Автоматизация бизнеса»
В рамках проекта решены следующие задачи:
• Осуществлен перенос данных из программы Бухгалтерия 7.7 (справочники и остатки)
• Настроена выгрузка документов-реализации из «Управления торговлей 8.0»
• Настроен клиент-банк
• Сделаны необходимые доработки системы (отчеты и обработки)
• Увеличена прозрачность денежных потоков предприятия
• Упростился учет ведения взаиморасчетов с предприятиями
В результате проекта создана единая информационная база. Автоматизировано 12 рабочих мест бухгалтеров.
Компания «Автоматизация бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании по внедрению ПП 1С:Бухгалтерия 8.0 довольны.
28.12.06
/главный бухгалтер Мулина Т.С./