Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Папа Джой"

Москва, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" было успешно осуществлено в компании "Папа Джой", занимающейся продажей удивительных товаров для прогулок, занятий спортом и отдыха вместе с детьми.
-Проведены первоначальные настройки системы для быстрой работы с программой:
-Добавлены пользователи,
-Загружен классификатор адресов,
-Заполнены необходимые справочники.

Также проведено обучение по работе с программой:
-Создание документов (Заказ покупателя, Счет на оплату, Реализация, Счет-Фактура).
-Показана работа со встроенным в программу "1С:Управление торговлей 8" модулем "Управления отношениями с клиентами (CRM)".

Работы выполнены на высоком профессиональном уровне с полным соблюдением требований и сроков.

Отзыв клиента


Рекомендательный отзыв.

Компанией ООО «Папа Джой», занимающейся продажей удивительных товаров для прогулок, занятий спортом и отдыха вместе с детьми, было принято решение о внедрении современной системы торгового учета. После анализа существующих систем на соответствие требованием компании было принято решение о приобретении «1С:Управление торговлей (базовая версия)». По рекомендации наших партнеров мы обратились в компанию ЗАО «САТИС».

По достигнутой договоренности специалисты ЗАО «САТИС» провели работы по внедрению «1С:Управление торговлей 8» на нашем предприятии. Было автоматизировано рабочее место руководителя компании. Проведена первоначальная настройка системы для быстрой работы с программой: добавлены пользователи, загружен классификатор адресов, заполнены необходимые справочники. Проведена работа по обучению работы с программой: создание документов (Заказ покупателя, Счет на оплату, Реализация, Счет-Фактура). Показана работа со встроенным в программу «1С:Управление торговлей (базовая версия)» модулем Управления отношениями с клиентами (CRM). Работы выполнены на высоком профессиональном уровне с полным соблюдением требований и сроков.

Выбор программы «1С:Управление торговлей 8» позволил автоматизировать учет товаров на складе и оперативно получать информацию, необходимую для работы компании.
«Удивительно, как легко и просто можно создать документ, на который раньше уходило от 5 до 10 минут!» – Говорит генеральный директор компании Селезнева Ирина. - «Работать с программой одно удовольствие, столько в ней разных возможностей!»

Хотелось отдельно поблагодарить Соловьева Сергея. За стремление глубоко разобраться в поставленной задаче, знание программы, умение доходчиво объяснить и показать, как работать с программой «1С:Управление торговлей 8» .
Рекомендуем компанию «САТИС» как надежного партнера для внедрения программы «1С:Управление торговлей (базовая версия)».

Отзыв клиента