Автоматизация учета в компании "Папа Джой" c помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
"Папа Джой"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" было успешно осуществлено в компании "Папа Джой", занимающейся продажей удивительных товаров для прогулок, занятий спортом и отдыха вместе с детьми.
-Проведены первоначальные настройки системы для быстрой работы с программой:
-Добавлены пользователи,
-Загружен классификатор адресов,
-Заполнены необходимые справочники.
Также проведено обучение по работе с программой:
-Создание документов (Заказ покупателя, Счет на оплату, Реализация, Счет-Фактура).
-Показана работа со встроенным в программу "1С:Управление торговлей 8" модулем "Управления отношениями с клиентами (CRM)".
Работы выполнены на высоком профессиональном уровне с полным соблюдением требований и сроков.
Отзыв клиента
Рекомендательный отзыв.
Компанией ООО «Папа Джой», занимающейся продажей удивительных товаров для прогулок, занятий спортом и отдыха вместе с детьми, было принято решение о внедрении современной системы торгового учета. После анализа существующих систем на соответствие требованием компании было принято решение о приобретении «1С:Управление торговлей (базовая версия)». По рекомендации наших партнеров мы обратились в компанию ЗАО «САТИС».
По достигнутой договоренности специалисты ЗАО «САТИС» провели работы по внедрению «1С:Управление торговлей 8» на нашем предприятии. Было автоматизировано рабочее место руководителя компании. Проведена первоначальная настройка системы для быстрой работы с программой: добавлены пользователи, загружен классификатор адресов, заполнены необходимые справочники. Проведена работа по обучению работы с программой: создание документов (Заказ покупателя, Счет на оплату, Реализация, Счет-Фактура). Показана работа со встроенным в программу «1С:Управление торговлей (базовая версия)» модулем Управления отношениями с клиентами (CRM). Работы выполнены на высоком профессиональном уровне с полным соблюдением требований и сроков.
Выбор программы «1С:Управление торговлей 8» позволил автоматизировать учет товаров на складе и оперативно получать информацию, необходимую для работы компании.
«Удивительно, как легко и просто можно создать документ, на который раньше уходило от 5 до 10 минут!» – Говорит генеральный директор компании Селезнева Ирина. - «Работать с программой одно удовольствие, столько в ней разных возможностей!»
Хотелось отдельно поблагодарить Соловьева Сергея. За стремление глубоко разобраться в поставленной задаче, знание программы, умение доходчиво объяснить и показать, как работать с программой «1С:Управление торговлей 8» .
Рекомендуем компанию «САТИС» как надежного партнера для внедрения программы «1С:Управление торговлей (базовая версия)».