Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНО "Центр культурных программ "Медиа"

Тверь, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В марте 2011 года руководство АНО "Центр культурных программ "Медиа" решило автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. С этой целью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Для удовлетворения потребностей клиента была внедрена программа "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ".
В результате внедрения данного программного продукта сотрудники АНО "ЦКП "Медиа" получили следующие возможности:
- Поддержка учета в обособленных подразделениях;
- Учет целевого финансирования;
- Учет материально-производственных запасов, основных средств и нематериальных активов;
- Учет торговых, банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Ведение налогового учета по налогу на прибыль;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Автоматизация регламентных операций месяца;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов и регламентированной отчетности.
Была установлена типовая конфигурация, без каких-либо доработок. Обучение персонала не проводилось.

Отзыв клиента

Отзыв АНО "Центр культурных программ "Медиа" о работе в программе "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" и сотрудничестве с ОМНИТЕК

Наше учреждение является организатором главных театральных, концертных мероприятий и фестивалей в городе Твери.

В начале 2011 года было решено автоматизировать бухгалтерский учет. Ранее мы вели его "вручную", что значительно тормозило рабочий процесс. Проанализировав рынок программных продуктов, мы остановили свой выбор на программе "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", потому что решили, что она подходит нам наилучшим образом по своему функционалу. После того, как определились с программой, встал вопрос выбора компании, которая бы помогла с приобретением и внедрением системы автоматизации. На сайте "1С" мы нашли компанию ОМНИТЕК. Обратились к ним, и уже через несколько дней приехал специалист, установил программу на рабоее место, познакомил с основными функциями, операциями. Работать в программе мы начали сразу после установки - в конце марта 2011 года.

Поработав в программе, мы поняли, что не ошиблись в выборе! Программа отвечает всем нашим требованиям. Работать в ней легко за счет простого и понятного интерфейса. Особенно впечатлила возможность автоматической загрузки данных из Клиент-Банка. Это очень удобно и высвобождает массу времени бухгалтера! Также нравится то, что достаточно часто выходят обновления для программы, что поддерживает актуальность отчетных форм и документов. Недостатков системы мы не заметили.

Наш выбор обслуживающей компании тоже не разочаровал нас. Сопровождение программы устраивает полностью. Нам регулярно доставляют обновления, а также дополнительные методические материалы, помогающие в работе. Если у нас вдруг что-то случается, нужна консультация или какая-либо другая поддержка, мы обращаемся в ОМНИТЕК и получаем оперативную помощь.

Мы планируем продолжать работать с Компанией ОМНИТЕК в рамках договора на сопровождение.

Соответствие программы потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы сотрудников ОМНИТЕК - 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Отзыв клиента