Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГЕОТЕХ ИМПЭКС"

Москва, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для повышения качества управления руководство ООО "ГЕОТЕХ ИМПЭКС" поставило задачу по оптимизации бизнес-процессов, а именно: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение всех пользователей в одной информационной среде. Для этого требовалось внедрить в розничной сети и в подразделениях центрального офиса современную информационную систему.

В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран "1С-Архитектор бизнеса".
В качестве программного продукта был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".

В соответствии с поставленными задачами автоматизировано и введено в эксплуатацию централизованное управление торговым процессом в сети розничных точек и в подразделениях центрального офиса по следующим функциональным блокам:
• Планирование закупок и продаж;
• Управление закупками;
• Управление ценообразованием;
• Производство компьютеров;
• Распределение товаров в розничной сети;
• Автоматизированный обмен данными между подразделениями;
• Внутрифирменная система отчетности.

В рамках проекта также произведена интеграция автоматизированной учетной системы с Web-сайтом компании.

Сотрудниками "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена предпроектная диагностика;
- Сделана адаптация типовой конфигурации под специфику работы Компании:
• реализованы изменения бизнес-процессов по требованиям Заказчика;
• реализована функциональность учета сборки компьютеров;
• реализована функциональность учета выполнения ремонтов и сервисного обслуживания техники;
- Проведено обучение пользователей системы учета;
- Осуществляется постпроектное консультирование.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

В настоящее время специалисты "1С-Архитектор бизнеса" ведут техническую поддержку и проводят обучение пользователей.
В планах – автоматизация новых торговых точек, сервисного центра и управленческого финансового учета.

Отзыв клиента

ООО "ГЕОТЕХ ИМПЭКС" занимается торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Управление торговлей 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Управление торговлей 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Количество автоматизированных рабочих мест - 2
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента