Автоматизация деятельности компании ООО "Интеравтогрупп" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Интеравтогрупп"
Москва, Апрель 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "Интеравтогрупп", занимающейся торговлей автозапчастями, на базе типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизированы основные направления учета, а также управление деятельностью предприятия.

Динамичное развитие, изучение и удовлетворение потребностей клиентов, обеспечение оптимальных цен на продукцию, отсутствие планирования деятельности привели руководство к выбору новой АСУ.

Отличительной чертой компании является многоуровневая структура, большое количество внутренних документов.

В настоящий момент успешно завершен один из этапов работ.

В проекте было выполнено обследование, написано техническое задание, адаптировано типовое решение.

В компании автоматизированы участки учета:
* управление взаиморасчетами с контрагентами;
* управление запасами; ценообразование;
* управление заказами; управление денежными средствами;
* автоматизированы рабочие менеджеров.

Руководство компании получило инструмент, обладающий широкими возможностями для всестороннего анализа деятельности, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения его конкурентоспособности.

В планах дальнейшего развития АСУ - выполнение последующих этапов работ в рамках проекта.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1C:Предпрнятие 8. Управление производственным
предприятием»

Компании Интеравто - это многопрофильная компания, осуществляющая свою деятельность в автомобильном бизнесе уже 11 лет. Интеравто самый крупный в России дистрибьютор смазочных материалов торговых марок «CASTROL» и «ВР». эксклюзивный дистрибьютор итальянской автокосметики «АТAS»,
Отличительной чертой компании является динамичное развитие, изучение и удовлетворение потребностей клиентов, обеспечение оптимальных цен на продукцию за счет прямых поставок от непосредственных производителей, высокое качество обслуживания
Многоуровневая структура компании, большое количество внутренних документов неоперативное отражение первичной информации отсутствие планирования деятельности привело руководство компании к тому, чтобы провести комплексную автоматизацию ее деятельности на базе программного продукта «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
При выборе фирмы для внедрения программы руководствовались такими критериями, как. количество сертифицированных специалистов, положительные отзывы о компании и рекомендации.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по комплексному обследованию предприятия, написанию технического задания, адаптации типового решения. Также была произведена установка SQL сервера, сервера «1С:Предприятие 8»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей и их обучение; проведено консультирование по основам администрирования и информационных баз На предприятии автоматизированы участки учета управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами, управление заказами; управление денежными средствами; автоматизированы рабочие места менеджеров.
Работы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. В обшей сложности в программе работает 70 специалистов
Компания «1-й Архитектор бизнеса» в лице специалистов Института Дистрибуции зарекомендовала себя как надежный партнер.