Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО ИА "Консультант+"
ООО ИА "Консультант+"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Информационное агентство «Консультант +» работает на рынке правовой информации с 1994 года. С начала своей деятельности агентство занимается распространением правовой информации в разных формах. ООО ИА «Консультант +» является Региональным информационным центром Общероссийской Сети Консультант Плюс и занимается продажей и обслуживанием справочно-правовых систем Консультант Плюс. ИА «Консультант +» является поставщиком правовой информации для тысячи предприятий Ростова и области.
До начала внедрения учет в организации был автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». В середине 2009 года перед руководством компании ООО ИА «Консультант +» встал вопрос о проведении серьёзных реформ. Наиболее актуальными были вопросы внедрения процессного управления и автоматизации документооборота.
Для решения поставленной задачи был осуществлен переход на работу в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными требованиями руководства к системе учёта были распространенность и надежность платформы, интеграция с другими информационными системами, поддержка изменений в законодательстве для целей регламентированного учета. Также немаловажным являлась производительность системы и возможность наращивания функционала. Внедрение происходило поэтапно.
В ходе проекта по внедрению ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" специалистами компании «IT Центр Рыбасова» было разработано техническое задание, в соответствии с которым проводились работы по автоматизации. Были учтены требования к системе автоматизации, связанные со спецификой деятельности заказчика: номерной учет продукции, специфические механизмы ценообразования, контроль задолженности клиентов. Был осуществлен перенос данных из существующей информационной системы. После чего новое решение на платформе "1С:Предприятие 8" было запущено в эксплуатацию.
В настоящее время в базе работает 100 пользователей и автоматизированы такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет заработной платы
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
В ходе проекта было проведено обучение пользователей работе в программе.
В результате внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" организация получила единую комплексную систему, позволяющую оперативно получать всю необходимую отчетную информацию, анализировать состояние предприятия и принимать правильные управленческие решения.
В настоящий момент проводится дальнейшее развитие системы, адаптация ее под нужды Заказчика.