Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Пермь, Июль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Бином

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Внедрение выполнено на предприятии, занимающимся строительством и ремонтом промышленных объектов.

Предпосылками и причинами для проведения комплексной автоматизации послужили:
• Потребность предприятия в комплексной автоматизации процессов управления.
• Необходимость облегчения процессов сбора и регистрации информации и оптимизации использования людских и временных ресурсов для решения ежедневных задач.
• Необходимость упрощения процедуры и повышения оперативности получения информации для анализа деятельности предприятия и бизнес процессов.
• Появление на рынке современного программного продукта, отвечающего поставленным задачам.

Руководство предприятия Заказчика поставило перед компанией ООО "Бином" задачи автоматизировать следующие участки учета:

• Бухгалтерский и налоговый учет с получением отчетности, в т.ч. отраслевой.
• Управление персоналом и кадровый учет.
• Расчет заработной платы.
• Оперативный складской учет.
• Финансовое планирование и Бюджетирование.
• Управление закупками и др.

Выбор программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8" был обусловлен следующими факторами:
• Программный продукт отвечает поставленным целям.
• В программном продукте реализована возможность ведения учета и получения отчетности с учетом отраслевой специфики.
• Гибкость, настраиваемость, открытость.
• Наличие развитой партнерской сети.
• Индустриальная технология производства программного продукта и его внедрения, в т.ч. за счет использования типовых решений.

Специфика внедрения заключается:
- в создании подсистемы учета труда;
- в ведении учета в разрезе проект, объект строительства с получением управленческой отчетности, в т.ч. в подсистеме бюджетирования, в разрезе различных аналитических признаков.

Внедрение решения "1С:Управление строительной организацией 8" длилось 6 месяцев, в настоящее время идет промышленная эксплуатация на реальных данных Заказчика.

По проекту внедрения решения "1С:Управление строительной организацией 8" выполнено:

1. Установка программного обеспечения, первоначальный инструктаж.
2. Разработка Технического задания на создание системы автоматизации.
3. Настройка прав доступа и ролей.
4. Разработка специальных программ по переносу данных из «старых» учетных систем и перенос данных (справочников и начальных данных).
5. Обучение пользователей в составе учебных групп, сформированных по видам деятельности на рабочих местах.
6. Кастомизация типового функционала "1С:Управление строительной организацией 8" в соответствии с Техническим заданием.
7. Обучение персонала Заказчика работе с кастомизированной системой.


Внедрены следующие подсистемы:

* Бухгалтерский учет,
* Налоговый учет,
* Бюджетирование,
* Планирование продаж, производства, закупок,
* Расчет зарплаты,
* Расчеты с подотчетными лицами,
* Спецодежда и спецоснастка,
* Управление взаиморасчетами,
* Управление денежными средствами,
* Управление заказами,
* Управление закупками,
* Управление запасами,
* Управление основными средствами,
* Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM),
* Управление персоналом,
* Управление затратами,
* Управление производством.

В настоящее время заключен договор на абонентское обслуживание.

В результате внедрения "1С:Управление строительной организацией 8" руководство предприятия Заказчика получило эффективный инструмент комплексной автоматизации процессов управления и возможность контролировать бизнес-процессы предприятия в едином информационном пространстве. Создана основа для последующей автоматизации бизнес-процессов предприятия:

• организация производства, производственного планирования и учета;
• организация подрядной деятельности;
• сметное нормирование и ценообразование;
• управление транспортом и механизмами.