Комплексная автоматизация управления предприятием на базе решения "1С:Управление строительной организацией 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование закупок
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Внедрение выполнено на предприятии, занимающимся строительством и ремонтом промышленных объектов.
Предпосылками и причинами для проведения комплексной автоматизации послужили:
• Потребность предприятия в комплексной автоматизации процессов управления.
• Необходимость облегчения процессов сбора и регистрации информации и оптимизации использования людских и временных ресурсов для решения ежедневных задач.
• Необходимость упрощения процедуры и повышения оперативности получения информации для анализа деятельности предприятия и бизнес процессов.
• Появление на рынке современного программного продукта, отвечающего поставленным задачам.
Руководство предприятия Заказчика поставило перед компанией ООО "Бином" задачи автоматизировать следующие участки учета:
• Бухгалтерский и налоговый учет с получением отчетности, в т.ч. отраслевой.
• Управление персоналом и кадровый учет.
• Расчет заработной платы.
• Оперативный складской учет.
• Финансовое планирование и Бюджетирование.
• Управление закупками и др.
Выбор программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8" был обусловлен следующими факторами:
• Программный продукт отвечает поставленным целям.
• В программном продукте реализована возможность ведения учета и получения отчетности с учетом отраслевой специфики.
• Гибкость, настраиваемость, открытость.
• Наличие развитой партнерской сети.
• Индустриальная технология производства программного продукта и его внедрения, в т.ч. за счет использования типовых решений.
Специфика внедрения заключается:
- в создании подсистемы учета труда;
- в ведении учета в разрезе проект, объект строительства с получением управленческой отчетности, в т.ч. в подсистеме бюджетирования, в разрезе различных аналитических признаков.
Внедрение решения "1С:Управление строительной организацией 8" длилось 6 месяцев, в настоящее время идет промышленная эксплуатация на реальных данных Заказчика.
По проекту внедрения решения "1С:Управление строительной организацией 8" выполнено:
1. Установка программного обеспечения, первоначальный инструктаж.
2. Разработка Технического задания на создание системы автоматизации.
3. Настройка прав доступа и ролей.
4. Разработка специальных программ по переносу данных из «старых» учетных систем и перенос данных (справочников и начальных данных).
5. Обучение пользователей в составе учебных групп, сформированных по видам деятельности на рабочих местах.
6. Кастомизация типового функционала "1С:Управление строительной организацией 8" в соответствии с Техническим заданием.
7. Обучение персонала Заказчика работе с кастомизированной системой.
Внедрены следующие подсистемы:
* Бухгалтерский учет,
* Налоговый учет,
* Бюджетирование,
* Планирование продаж, производства, закупок,
* Расчет зарплаты,
* Расчеты с подотчетными лицами,
* Спецодежда и спецоснастка,
* Управление взаиморасчетами,
* Управление денежными средствами,
* Управление заказами,
* Управление закупками,
* Управление запасами,
* Управление основными средствами,
* Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM),
* Управление персоналом,
* Управление затратами,
* Управление производством.
В настоящее время заключен договор на абонентское обслуживание.
В результате внедрения "1С:Управление строительной организацией 8" руководство предприятия Заказчика получило эффективный инструмент комплексной автоматизации процессов управления и возможность контролировать бизнес-процессы предприятия в едином информационном пространстве. Создана основа для последующей автоматизации бизнес-процессов предприятия:
• организация производства, производственного планирования и учета;
• организация подрядной деятельности;
• сметное нормирование и ценообразование;
• управление транспортом и механизмами.