ООО НПКО "Элект"
Новосибирск, Октябрь 2004
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ООО НПКО "Элект" работает на российском рынке в отрасли по производству продуктов питания.
Рост объёмов производства и реализации продукции поставил перед руководством задачу автоматизации.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В настоящее время на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» автоматизированы основные направления учета, а также управление деятельностью предприятия.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» конфигурация была доработана под отраслевую специфику пищевого предприятия, внедрены блоки: бухгалтерского и налогового учёта, расчёта заработной платы, управления запасами, продажами, закупками, управления основными средствами, управление производством.
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
Руководство компании получило инструмент, обладающий широкими возможностями для всестороннего анализа деятельности, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения его конкурентоспособности.
Отзыв клиента
Отзыв
о выполнении работ по автоматизации системы
«1С:Предприятие 8» под специфику
производственно-торговой компании «Веста»
Общество с ограниченной ответственностью «Веста» работает на российском рынке в производстве продуктов питания.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8".
При выборе фирмы для внедрения и сопровождения конфигурации руководствовались следующими критериями:
• наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на других предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор Бизнеса» конфигурация была доработана под отраслевую специфику пищевого предприятия, а именно, настроена спецификация под пищевые продукты, автоматизировано движение ТМЦ по складам, настроены отчеты по формам пользователей, автоматизирован планово-экономический отдел.
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В общей сложности автоматизировано 80 рабочих мест.
Компания ООО «1-й Архитектор Бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.