Автоматиция управленческой деятельности предприятия ООО НПКО "Элект" (ранее ООО "ВЕСТА") на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО НПКО "Элект"
Новосибирск, Октябрь 2004

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО НПКО "Элект" работает на российском рынке в отрасли по производству продуктов питания.

Рост объёмов производства и реализации продукции поставил перед руководством задачу автоматизации.

Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

В настоящее время на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» автоматизированы основные направления учета, а также управление деятельностью предприятия.

Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» конфигурация была доработана под отраслевую специфику пищевого предприятия, внедрены блоки: бухгалтерского и налогового учёта, расчёта заработной платы, управления запасами, продажами, закупками, управления основными средствами, управление производством.

Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Руководство компании получило инструмент, обладающий широкими возможностями для всестороннего анализа деятельности, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения его конкурентоспособности.

Отзыв клиента

Отзыв
о выполнении работ по автоматизации системы
«1С:Предприятие 8» под специфику
производственно-торговой компании «Веста»

Общество с ограниченной ответственностью «Веста» работает на российском рынке в производстве продуктов питания.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

При выборе фирмы для внедрения и сопровождения конфигурации руководствовались следующими критериями:
• наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на других предприятиях.

Специалистами компании «1-й Архитектор Бизнеса» конфигурация была доработана под отраслевую специфику пищевого предприятия, а именно, настроена спецификация под пищевые продукты, автоматизировано движение ТМЦ по складам, настроены отчеты по формам пользователей, автоматизирован планово-экономический отдел.

Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В общей сложности автоматизировано 80 рабочих мест.

Компания ООО «1-й Архитектор Бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.