Автоматизация бухгалтерского, налогового, управленческого учета в ООО "Мелодия здоровья" с помощью ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Мелодия здоровья"
Описание
Компания ООО "Мелодия здоровья" предоставляет услуги в сфере медицины.
Заказчиком была поставлена задача реализации оперативной оценки ключевых показателей эффективности бизнеса, автоматизации рутинных операций, в том числе – в бухгалтерском учете (операции закрытия месяца, налоговый учет (НДС, налог на прибыль)). Осуществить возможность перехода в отличные от текущего расчетные периоды. Реализовывать выплаты аванса по фактической выработке. Использовать произвольные формулы для расчета начислений и удержаний с возможностью использования до шести различных показателей. А также возможность регистрировать графики отпусков, остатков отпусков.
Специалистами ВЦ "ТехноСофт" был проведен анализ поставленной задачи.
На основе проведенного анализа было принято решение использовать "1С:Комплексная автоматизация 8".
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• упрощенный производственный учет;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
• мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Все поставленные задачи были решены. Новая комплексная информационная система обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.
Автоматизирован учет по всем участкам:
• учет банковских и кассовых операций;
• учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
• учет материалов, товаров, продукции;
• учет затрат и расчет себестоимости;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.
Так же в плановом порядке был внедрен "Монитор эффективности" позволяющий руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. Обучен персонал по ипользованию.
Основные возможности "Монитора эффективности":
• план-фактный анализ ключевых показателей;
• отслеживание динамики показателей;
• возможность уточнения информации;
• представление информации в наглядной и удобной форме.
Клиент находится на информационно-технологической поддержке, заключен договор.