Автоматизация оперативного учета в "КЕМРИС" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
"КЕМРИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
В компании "КЕМРИС" внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация "Управление торговлей" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
В ПП "1С:Управление торговлей 8" реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• Учет НДС.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка программного продукта.