Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Турбинов"

Москва, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Автоматизация торгового и складского учета, а также управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), в компании "Турбинов" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".

Компания "Турбинов" предлагает самые последние HighTech технологии, оказывает рекламные и мультимедийные услуги, организует Интернет-бизнес и продажи в Интернете, занимается продвижением в сети

На выбор ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.

Проведено обучение пользователей эффективному использованию широких функциональных возможностей системы.
По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.