Автоматизация торговой деятельности "МЕГА опт" при помощи "1С:Управление торговлей 8"
ООО "МЕГА опт"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован торговый, складской и управленческий учет на базе современного программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании "Мега опт".
"1С:Управление торговлей 8" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
В ходе внедрения программного продукта , специалистами ООО "Внедрение" были выполнены след. работы:
1. Установка программы
2. Первоначальная настройка программы
3. Перенос данных из старой учетной системы
4. Обучение и консультирование пользователей
5. Доработка блока отчетов, в т.ч. импорт отечных данных в Exсel
6. Доработка функционала программы под специфику учета в компании
Отзыв клиента
Заказчик – ООО «Мега-ОПТ»
Исполнитель – ООО «Внедрение»
Начало работ – июль 2010
Ввод в эксплуатацию – август 2010
ООО «Мега – Опт» осуществляет оптовую и комиссионную торговлю сувенирами и парфюмерной продукцией.
Конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" была выбрана нами, т.к. обеспечивает необходимый уровень автоматизации торговых процессов, а также в данном продукте есть блок необходимых управленческих отчетов, позволяющих принимать руководству компании решения не «в слепую», а на основании оперативных данных о состоянии дел в компании.
В ходе внедрения наибольшее внимание уделялось вопросам ведения позаказного учета, учета затрат и блоку управленческих отчетов. Были реализованы необходимые механизмы обмена данным с удаленным складом компании и механизмы выгрузки отчетных данных в Excel.
В целом работы выполнены специалистами компании «ВНЕДРЕНИЕ» качественно и в срок. Система используется на 7 рабочих местах.