Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МЕГА опт"

Нижний Новгород, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован торговый, складской и управленческий учет на базе современного программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании "Мега опт".

"1С:Управление торговлей 8" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.

В ходе внедрения программного продукта , специалистами ООО "Внедрение" были выполнены след. работы:
1. Установка программы
2. Первоначальная настройка программы
3. Перенос данных из старой учетной системы
4. Обучение и консультирование пользователей
5. Доработка блока отчетов, в т.ч. импорт отечных данных в Exсel
6. Доработка функционала программы под специфику учета в компании

Отзыв клиента

Заказчик – ООО «Мега-ОПТ»
Исполнитель – ООО «Внедрение»
Начало работ – июль 2010
Ввод в эксплуатацию – август 2010

ООО «Мега – Опт» осуществляет оптовую и комиссионную торговлю сувенирами и парфюмерной продукцией.
Конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" была выбрана нами, т.к. обеспечивает необходимый уровень автоматизации торговых процессов, а также в данном продукте есть блок необходимых управленческих отчетов, позволяющих принимать руководству компании решения не «в слепую», а на основании оперативных данных о состоянии дел в компании.
В ходе внедрения наибольшее внимание уделялось вопросам ведения позаказного учета, учета затрат и блоку управленческих отчетов. Были реализованы необходимые механизмы обмена данным с удаленным складом компании и механизмы выгрузки отчетных данных в Excel.
В целом работы выполнены специалистами компании «ВНЕДРЕНИЕ» качественно и в срок. Система используется на 7 рабочих местах.

Отзыв клиента