Оптимизация финансовых потоков и их последующая автоматизация на предприятии ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО" специализируется на выполнении комплекса работ: противокоррозионная защита строительных конструкций, огнезащита, теплоизоляция, гидроизоляция, шумоизоляция, сопутствующие монтажные работы, проведение технической экспертизы зданий и сооружений, обустройство рабочих зон с комплексной установкой различных средств подмащивания, ремонт и защита железобетонных конструкций. ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО" имеет свои представительства, расположенные в Красноярском и Пермском краях, а также в Тюменской, Свердловской и Челябинской областях. Для работы по освоению Каспийского шельфа в 2009 году создано совместное предприятие в г.Атырау Казахстан.
ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО" ранее приобрели программный комплекс "1С:Управление производственным предприятием 8", но так и не смогли ввести его в эксплуатацию. Руководство компании обратилось за помощью в компанию ООО "1-й Советник". Были обозначены следующие цели проекта:
- Ввести в эксплуатацию модуль управления денежными средствами;
- Настроить подсистемы бюджетирования и финансового планирования;
- Автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета.
Специалисты компании ООО «1-й Советник» установили последние редакции программного обеспечения и загрузили классификаторы, провели первоначальную настройку конфигурации. Квалифицированные консультанты провели обучение пользователей. Совместно с сотрудниками Заказчика были выполнены консалтинговые работы.
В ходе проекта разработан и внедрен новый функционал, расширяющий подсистему управления денежными средствами. Данный функционал позволяет представлять информацию о состоянии заявок на расходование денежных средств в удобном для пользователей виде, а также позволяет производить адресную рассылку руководителям подразделений. Разработаны средства автоматизированного управления денежными средствами предприятия для выполнения функций:
- оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
- оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.
Выбранная конфигурация полностью соответствует требованиям заказчика. В настоящее время компания ООО «1-й Советник» оказывается консультационную поддержку.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8»
Компания ВЫСО специализируется на предоставлении услуг по антикоррозионной защите металлических, железобетонных конструкций, оборудования и работает на рынке промышленного сервиса зданий и сооружений с 1989 года. ВЫСО имеет свои представительства, расположенные в Красноярском, Пермском крае в Тюменской, Свердловской, Челябинской областях. Компания ВЫСО входит в тройку лидеров отечественного рынка по подготовке поверхности в соответствии с международными требованиями.
Перед нашим предприятием встала задача оптимизировать процессы движения денежных средств, сделать их более прозрачными и управляемыми, создать регламенты работ, создать единую систему планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов. Мы приняли решения внедрить у себя на предприятии современную систему «1С:Управление производственным предприятием 8», потому что данная система соответствует поставленным целям, а также дает широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
Поставщиком услуг мы выбрали компанию ООО «1-й Советник», зарекомендовавшую себя как опытный и надежный партнер. Специалисты компании «1-й Советник» показали высокий уровень профессионализма, провели анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, осуществили моделирование и совершенствование бизнес – процессов, постановку управленческого учета и отчетности, провели настройку системы, обучение пользователей и адаптацию системы под наши требования. На данный момент успешно введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление денежными средствами
• Бюджетирование
• Бухгалтерский учет
• Управление продажами
В данный момент автоматизировано 36 рабочих мест. Особую благодарность выражаем Лазаревой Ольге, Васильченко Игорю, Кондиной Маргарите, Калининой Ирине, Москвину Павлу. Готовы к дальнейшему сотрудничеству с компанией «1-й Советник».