Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, Сентябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов

Описание

Клиника была основана в 1996 году и оказывает весь спектр услуг по лечению и уходу за домашними и экзотическими животными. При клинике работает ветеренарная аптека и магазин зоотоваров. Причиной для принятия решения об автоматизиции послужило несовершенство документооборота, многократность ввода данных и отсутствие оперативности в подготовке управленческой отчетности. На выбор "1С:Бухгалтерия 8" повлияли такие преимущества технологической платформы "1С:Предприятия 8", как гибкость и высокая скорость обработки данных.

Это решение позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе ведение хозяйственных операций по:
- учету денежных средств,
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
- производственному учету,
- учету основных средств,
- расчету заработной платы и кадровому учету,
- формированию результатов хозяйственной деятельности предприятия,
- а также формированию бухгалтерской и регламентированной отчетности.

Проведение работ по внесению изменений в типовую конфигурацию не потребовались.

Отзыв клиента

Наша клиника занимается оказанием ветеринарной помощи всем видам домашних животных, в том числе и экзотических. Работу клиники обеспечивают высококвалифицированные врачи-ветеринары.
Для автоматизации бухгалтерского учета, мы купили программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Важными для нас функциональными возможностями программы являются: возможность автоматического отображения хозяйственных операций, расчёта заработной платы, учёта кассовых операций и сдачи регламентированной отчётности. Также в результате внедрения автоматизирован документооборот.
В ходе внедрения работниками ООО «Навигатор» были выполнены следующие работы: демонстрация возможностей программного продукта, установка программы непосредственно на рабочее место, обучение навыкам работы в системе, помощь при вводе первичных сведений об организации, настроены права доступа к информационной базе.
При возникновении вопросов по работе с программой, обращаемся непосредственно в ООО «Навигатор». Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента