Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет" в компании ООО "СК "Эверест"
ООО "СК "Эверест"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Переработка давальческого сырья
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "СК "Эверест" является строительство.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" осуществили автоматизацию учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет". В результате внедрения программы решены следующие задачи:
- учет спецодежды и спецоснастки;
- ведение полноценного бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским Законодательством;
- расчет зарплаты, кадровый учет;
- учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками;
- подготовка регламентированной отчетности;
- учет основных средств, расчет амортизации;
- ценообразование, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями.
Проведено обучение.
(1-й комплект программы)
Отзыв клиента
Наша компания ООО "СК " Эверест "" занимается строительством.
После тщательного анализа качества услуг, оказываемых фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, руководством нашего предприятия было принято решение о привлечении специалистов компании «1С-Архитектор бизнеса».
На наш выбор программы "Конфигурация "Элит-строительство. Бухгалтерский учет " главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет «от документа», применение типовых операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили выбранный нами программный продукт, оказали консультационные услуги, провели первичное обучение по работе с системой.
Количество автоматизированных рабочих мест — 2.
Программный продукт очень прост и удобен в работе. Несмотря на то, что в программе присутствуют практически все основные документы и отчеты, необходимые для ведения бухгалтерского и налогового учета в строительных организациях, удобный интерфейс и понятная структура делают конфигурацию простой и легкой в работе.
Мы и сейчас продолжаем сотрудничество с «1С-Архитектором бизнеса» и выражаем благодарность за качественное и профессиональное осуществление работ. Обслуживанием удовлетворены и надеемся на плодотворное взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем. Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.