"1С:Управление Торговлей 8.0" и "1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ" в крупной компании, поставляющей оборудование, инвентарь и посуду для ресторанов, баров, кафе

Москва, Январь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 210

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 180

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

«1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ» в крупной компании, поставляющей оборудование, инвентарь и посуду для ресторанов, баров, кафе

Компания является одним из лидеров по комплексному оснащению предприятий питания самого разного уровня, предлагая оборудование, инвентарь, посуду для ресторанов, баров, кафе. Компания использует различные схемы торговли: оптовая, розничная, комиссионная.

Для организации эффективного управления торговыми процессами используется программа «1С:Управление Торговлей 8.0», которая автоматизирует управление поставками, заказами, складскими запасами, взаиморасчетами с контрагентами, взаимоотношениями с клиентами, предоставляет необходимую отчетность в различных разрезах.

Для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в отделах по работе с клиентами и партнерами, справочной службе, отделе продаж и маркетинга используется новое типовое решение «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8.0» и встроенное в CRM-блок системы «1С:Управление торговлей». Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте или партнере.