Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в "РОНТЕКСТ"
"РОНТЕКСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании "РОНТЕКСТ" автоматизирован оперативный и складской учет на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" для эффективной торговли.
Конфигурация решает следующие задачи:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта, его установка и настройка, даны консультации.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «РОНТЕКСТ»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – Торговля.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, получение отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учета, ознакомили с имеющимися отчетами в конфигурации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет Торговля»(БИТ) за профессиональное выполнение работ по автоматизации торговой деятельности.