Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО ЭОКБ "Сигнал им.А.И.Глухарева"

Саратовская обл, г Энгельс, пгт Приволжский, Февраль 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Группа компаний "Компьютерный аудит"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ОАО ЭОКБ «Сигнал» им. А.И.Глухарёва входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии», является акционером ОАО "Авиопром", действующий член Ассоциации «Союз Авиационного Двигателестроения» (АССАД), внесено в список стратегически значимых предприятий РФ. Основной вид деятельности предприятия: разработка, производство и ремонт датчиков, сигнализаторов, манометров и систем измерения давления для объектов авиационной, ракетно-космической техники, наземных газотурбинных установок, входящих в состав ГПА, ГТЭС и для других объектов ВВТ и народного хозяйства.
Оперативный и кадровый учеты на предприятии ранее велся с помощью пакета MS Office. Бухгалтерский учет - в Бухгалтерия ИП. Расчет зарплаты - в Информатика ТС. В результате этого информация вводилась неоднократно и поразному. Как следствие - невозможность автоматического формирования отчетности. Руководством предприятия было принято решение о начале проекта "Разработки и внедрения АСУП".
Первоначально, в качестве основы будующей АСУП было выбрано решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", позволяющее наиболее полно решить текущие задачи предприятия. Открытость платформы и возможность использования MS SQL в качестве СУБД, плюс относительно невысокая стоимость (для систем такого класса), окончательно повлияли на выбор. Основными требованиями предъявляемыми к системе являлись: возможность ведения оперативного, бухгалтерского и налоговых учетов в единой базе данных, масштабируемость системы и ее производительность, возможность осуществления производственного планировани.
В результате сотрудничества с ГК "Компьютерный аудит" был завершен первый этап проекта.
В рамках этого этапа проекта внедрена подсистема оперативного контура по следующим функциональным участкам:
• Управление складскими запасами
• Управление взаиморасчетами
• Учет движения денежных средств
Интегратором были выполнены следующие работы:
• экспресс-обследование деятельности предприятия в части оперативного учета
• реализация бизнес-процессов оперативного учета в типовой конфигурации
• перенос данных из старых систем
• создание необходимых печатных форм
• инструктаж пользователей системы
• создание инструкций пользователей
• проведение опытной эксплуатации
Это позволило оперативно контролировать состояние складских запасов предприятия, упростить процесс получения информации о состоянии взаиморасчетов с контрагентами, усилить контроль за движением денежных средств.
На текущий момент идут работы по второму этапу - "Автоматизация бухгалтерского учета".

Отзыв клиента

ОАО ЭОКБ «Сигнал» им. А.И.Глухарёва входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии»,является акционером ОАО "Авиопром", действующий член Ассоциации «Союз Авиационного Двигателестроения» (АССАД), внесено в список стратегически значимых предприятий РФ. Основной вид деятельности предприятия: разработка, производство и ремонт датчиков, сигнализаторов, манометров и систем измерения давления для объектов авиационной, ракетно-космической техники, наземных газотурбинных установок, входящих в состав ГПА, ГТЭС и для других объектов ВВТ и народного хозяйства.
Для ведения учета на ОАО ЭОКБ «Сигнал» им. А.И.Глухарёва использовались программы, которые не отвечали требованиям современного производственного предприятия. Отсутствие полной информации, ее разрозненность, а также слабые возможности существующих систем для проведения аналитической работы привело к необходимости создания АСУП. Компании была необходима современная система, которая бы позволила автоматизировать максимальное количество процессов на предприятии. Руководством компании в 2010 г.было принято решение о построении АСУП на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
В качестве интегратора была выбрана группа компаний «Компьютерный Аудит». Внедрение осуществлялось по проектной технологии.
В рамках первого этапа проекта внедрялась подсистема оперативного контура по следующим функциональным участкам:
• Управление складскими запасами
• Управление взаиморасчетами
• Учет движения денежных средств
Интегратором были выполнены следующие работы:
• экспресс-обследование деятельности предприятия в части оперативного учета
• реализация бизнес-процессов оперативного учета в типовой конфигурации
• перенос данных из старых систем
• создание необходимых печатных форм
• инструктаж пользователей системы
• создание инструкций пользователей
• проведение опытной эксплуатации
В результате завершения первого этапа внедрения системы стало возможно:
• Оперативное получение информации об остатках ТМЦ на складах
• Унификация номенклатуры по номенклатурному номеру
• Контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами в разрезе договоров
• Сокращение количества ежедневного ручного труда сотрудников складов
В настоящий момент система введена в промышленную эксплуатацию на 20 рабочих местах. В целом Руководством компании этап оценивается как успешно завершенный.

Отзыв клиента